Александр и Тамара Белые

Александр и Тамара Белые – Тайная доктрина дней Ап

преподносит вам жизнь. Осмыслите все эти исходные данные и признайте себе, что у жизни нет другого способа вам помочь, как только через это незнакомое и новое для вас дело. Подумайте, какие знания и качества нужно приобрести, чтобы добиться успеха в нем. И тогда увидите, что не все так плохо, у вас все получается, и вы можете творить, еще до приобретения необходимого опыта и навыков.

Вот поэтому все неразрешимые проблемы находятся в нас, в нашей голове, и только мы сами можем их устранить. От того, как решаем проблемы собственной жизни, определяется наш успех, благополучие и ее качество. Оно находится в наших руках!

Чтобы все сказанное было более понятным, рассмотрим пример из жизни. После развала СССР на наш рынок стали приходить иностранные компании, реализующие свою продукцию по сетевому принципу. Появилась совершенно новая специфика товарно-денежных отношений, непривычная для нашего просвещенного Сознания. Только немногие попробовали себя в новом деле. Они окунулись в совершенно иной мир финансового успеха и получили хорошие результаты. Получили результаты те, кто не побоялся временных неудач, временного отсутствия знаний и навыков. Они учились, хотя учеба не была бесплатной, люди не побоялись вкладывать деньги в себя (в свое обучение). Эти люди изменили свое отношение к себе, к делу, к жизни, изменили свое Сознание. Оказалось, что добывать средства к существованию можно не только тем способом, к которому нас приучили.

Со временем все большее и большее число людей знакомилось с основами сетевого бизнеса. Все большее их количество вовлекалось в новое дело. И это в период полного распада производства для многих стало отдушиной. Но только отдушиной.

Приходится признать, что, воспевая сетевой бизнес, мы подразумеваем только ту его небольшую часть, где механизм самовоспроизводства заложен в идеологию и маркетинг-план компании. Это информационные технологии в чистом виде. Вся остальная масса сетевых компаний, где люди должны что-то кому-то продавать и распространять, механизма самовоспроизводства не содержит, поэтому к истинному сетевому бизнесу имеет весьма косвенное отношение, являясь одной из форм занятости.

Все дело в пресловутом человеческом факторе, который играет в этом деле особую роль, являясь дискредитатором сетевого бизнеса. Именно человек может изменить самые распрекрасные идеи маркетинг-плана компании в своих корыстных, эгоистических целях. Только мыслящий человек способен развить весь потенциал маркетинг-плана, включив процесс воспроизводства денег, чтобы обучить этому привлеченных им людей.

Нередко в одной и той же компании, в рамках одного маркетинг-плана можно наблюдать, как последствия разрушительной деятельности человеческого фактора, так и примеры успешного включения механизма самовоспроизводства. Именно поэтому очень важен выбор человека, с помощью которого вам предстоит постигать азы сетевого бизнеса. Прежде, чем идти за кем-либо, надо самому вникнуть в перспективы бизнеса, чтобы сравнить с трактовкой того, кто претендует на роль лидера.

Часто сетевые компании называют пирамидами, но таковыми их делает человеческий фактор. Будет конкретная компания для вас пирамидой или нет, зависит только от глубины понимания дела, за которое беретесь, и от вашего поведения. Можно смело утверждать, что именно сетевой бизнес проявляет истинную сущность человека. Успеха здесь достигают только люди, вставшие на путь Эволюции, способные вести за собой, а не погонять.

Для всех остальных незрелых Душ сетевой бизнес превратился в новоявленную религию. Здесь люди бегают от одной компании к другой, как по разным верам, конфессиям, сектам, в надежде найти самый правильный и выгодный маркетинг-план, стараясь встрять в числе первых, чтобы оказаться на верхушке пирамиды. Но поскольку все они пытаются обрести успех, оставаясь зависимыми от своего эго, социума, Ноосферы, то заведомо обрекают себя на провал. Эта троица крепко держит их на «строгом» ошейнике и коротком поводке. Они дискредитируют саму идею сетевого бизнеса, занимаясь самообманом. От них нет проку ни себе, ни людям. Главное здесь – идентифицировать человеческий фактор и не выбрать его носителя в качестве своего лидера!

По поводу сетевых компаний разочаруем. В мире нет компании, в которую ваши люди пойдут строем, как нет спонсора, который научит вас сетевому бизнесу. Всему научат (побьют и сделают лидером) люди, с которыми вы общаетесь. Если будете мельтешить и шастать по разным компаниям, потенциальные последователи от вас отвернутся.

Поразительно то, насколько