Александр и Тамара Белые

Александр и Тамара Белые – Тайная доктрина дней Ап

назад мы выживали на $100 в месяц. Чтобы свести концы с концами и написать первую книгу, Тамара с дитем два лета работали в общественном туалете, в Сочи. Там они (вместе с Богом) “наобщались” с нравственным электоратом на всю оставшуюся жизнь. Вот откуда наше знание жизни.

Обучение покорности (суфийская притча)

“Жил когда-то один подвижник. Были у него и ученики, и последователи, и почитатели. Тем не менее, он часто посещал одного суфийского учителя и слушал его беседы. Однажды пришёл этот аскет к суфию и сказал:

— Учитель, вот уже тридцать лет, как я постоянно соблюдаю пост. По ночам я читаю молитвы, так что почти не сплю. Хотя я не нашёл и следа того сокровенного, о чём ты так прекрасно учишь, но всё равно, я уверовал в твоё учение и возлюбил его.

— Даже если ты будешь молиться и поститься триста лет, день и ночь, то и тогда не обретёшь ни крупицы мудрости, ибо ты сам себе преграждаешь путь.

— Есть ли средство исправить это? Какое-нибудь лекарство?

— Да, — ответил суфий, — но ты никогда не согласишься им воспользоваться.

— Я сделаю всё, что ты скажешь!

— Хорошо. Тогда возьми суму и наполни её орехами. Сними с себя всю одежду и обернись в овчину. В таком виде пойди на базар, созови всех детей и пообещай им, что дашь орех каждому, кто даст тебе пинка. Потом обойди весь город и делай то же самое. Особенно там, где тебя знают. Так ты исцелишься.

— Но это невозможно! Я не могу этого сделать! Дай мне иной совет!

— Я же говорил, что ты откажешься, — тихо промолвил учитель”.

Смысл покорности заключается в согласии человека служить только одному Хозяину – или Богу, или Ноосфере (вместе с социумом и Дьяволом). О способах отключения от Бога вы уже знаете, а способ освобождения от привязанности к социуму (в виде совершенно необыкновенной любви к людям) существует только один – получить от них хорошую трепку! Впрочем, у дилеммы выбора есть еще одна подоплека. Мы выбираем не Хозяина, а партнера, в виде своего второго полюса. Поскольку магнитов с тремя полюсами в природе не существует, то в трехполюсной структуре Человечества (человек – Ноосфера - Бог) Законы Сохранения не работают, и уже никогда не заработают! Вот откуда в социуме отсутствует даже намек на постоянство, - сплошное расслоение, вражда и конфронтация.

Именно такой была наша школа, за которую мы всем вам премного благодарны, и ничуть не в обиде. Иначе бы мы не уяснили, что истинная духовность произрастает только на земном, извиняемся, дерьме, которое называется “объективная реальность”. Ну а то что вы из нас вырастили жестких преподдавателей, так то уже ваши проблемы. Бедой всех ваших Учителей, Сансеев и Гуру является то, что они сумели стать “высокодуховными”, увильнув от ваших пинков. Они насаждают вам свою духовность, не имеющую земных корней, благоухающую исключительно “райским“ фимиамом. Оставив их духовными непорочными девственниками, не ждите, что они произведут вам на свет нечто!

Как видите, Закон Воздаяния неумолим: - хотите получить от человека добро, в виде истин – обмакните его в какое нибудь непотребство. Конечно, при условии, если он поймет гуманную направленность этой акции, и должным образом оценит кристальную чистоту ваших намерений. Судя по всему, мы первые, кто все это оценили, и смиренно получили сей Урок, укротив гордыню.

Это означает, что именно здесь пролегла неуловимая доселе грань между добром и злом. Добро, свалившееся на вас в виде нежданной удачи, даже будучи с благодарностью употребленным, непременно принесет зло, в виде ожидания ее повторения (второго пришествия). Более того, вся последующая жизнь будет посвящена расчетам алгоритмов частоты снисхождения на вас такой вот удачи. Зло везения в таком случае, заключается только в том, что добро оказавшись полученным и употребленным, по сути, осталось не востребованным, не заработанным. Заработать его можно только через процесс осмысления желаемого, нагуляв аппетит. Тогда полученное добро будет востребовано, с благодарностью оценено и разумно употреблено, во благо себя, дарителя и Эволюции.

Все вы хорошо знаете, что все настоящее, натуральное растет на навозе и в гуще народа. С “сертификацией” (признанием натуральности) продуктов с грядки проблем обычно не бывает, это мы с удовольствием, без опаски и за обе щеки. Но к тому, что и кто вырастает из гущи народа, с земли, ощущается ярко выраженный скепсис. Всех самородков начинают признавать и ценить только после распятия и смерти. Особенно ярко это проявилось в России, где всегда существовало преклонение перед иноземным и “принесенным” Свыше.