Александр и Тамара Белые

Александр и Тамара Белые – Тайная доктрина дней Ап

позвольте, факт, что один процент населения Земли владеет девяносто девятью процентами всех денег – не подлежит сомнению. Далее, утверждать, что миллионеры и миллиардеры заработали свои состояния “честным”, с точки зрения социума, трудом, вряд ли кто осмелится. Многие из них не держали в руках и тысячной доли тех денег, которыми владеют. Назвать их жуликами и ворами, тоже нельзя, ни одному честному труженику они в карман не влезли и казнокрадами не были. Если бы появилась малейшая возможность уличить их в чем-либо подобном, все их состояния оказались бы отчуждены по суду, в качестве компенсации за один только моральный ущерб. А секрет их благосостояния заключается в том, что они вместе с деньгами живут рядом с нами, но в иной, недосягаемой реальности. Вот почему для электората призрачной мечтой остаются не баснословные деньги, а та реальность, где они функционируют.

Наша задача – подняться до нее, превратив в свою обыденность. Не сделав этого, человеку не поможет и свалившееся на голову многомиллионное наследство. Деньги без механизма самовоспроизводства – мираж, и не более. Таким образом, сами наличные “деревяные”, кровно заработанные деньги можно назвать пособием по безработице социума и изобретением Дьявола. В этом виде они действительно – откровенное зло, потому что ради них человек прожигает свою жизнь, какие бы самооправдания при этом не придумывал! “Экологически чистыми”, не принадлежащими Ноосфере, являются виртуальные, энергетические деньги. Кстати и все другие аспекты Бытия, с невключенным механизмом самовоспроизводства, несут человеку угрозу и смерть. А в социуме самовоспроизводство трактуется не иначе, как приумножение наличности через мздоимство и казнокрадство.

Что касается механизма самовоспроизводства настоящих, виртуальных денег, то включить его можно в пространстве, независимом от забот и попечения социума, где работают не за голую, гарантированную зарплату, а за опыт. Это параллельное, свободное пространство называется “Сетевой бизнес”. Только освоив его, можно перейти в иную, недосягаемую реальность, откуда до Четвертого Измерения – рукой подать! Изречение из Библии, что “Скорее верблюд пройдет сквозь игольное ушко, нежели богатый войдет в Царство Божье” объясняется просто. В Четвертое Измерение пройдет только тот, кто не отягощен ценностями мира, которым правят не настоящие, а деревянные деньги. Секрет виртуальных денег в том, что их невозможно отнять, потому что “видит” и ”материализует“ их только неокортекс. Для мозга млекопитающего, в руки которого они попадут – это ничто, а неокортексу чужого не надо, потому что в достатке своего. Виртуальные деньги можно не только обналичить в банкомате, но перевести их в любой аспект Бытия. Вот почему они не приземляют человека, не привязывают ко злу, а возвышают, делая свободным от зарплаты и независимым от социума!

Таким образом, не взирая на то, что для многих это – смерти подобно, придется признать, что реализация всех перечисленных проблем лежит отнюдь не через позитивное мышление с так называмыми духовными практиками. Познать себя и Мир можно только через людей. Самое трудное здесь соблюсти меру, соблюдая Закон Единения и не разрывая цепь преемственности (Тройственности). Многие люди с готовностью идут за кем угодно, лишь бы тот выполнил условный ритуал. Для этого надо отрекомендоваться как минимум последним воплощением Христа на Земле. Кстати, тут еще не известно, кто кого больше обманывает, ведь по сценарию богочеловек подлежит повышению в статусе через распятие. Электорат, в предвкушении балагана готов проглотить любую ахинею. Вот и глотают. Правда ни те, ни другие не в состоянии внятно объяснить, как этот спектакль стыкуется с жизнью, и стыкуется ли вообще.

Но задавать такие вопросы не положено по сценарию. Для артистов – это способ самовыражения в социуме и возможность подпитаться энергией масс. Их роль в спектакле – самовыражение но не самореализация. Если здраво рассудить, то все это соответствует закону жанра. Спектакль – это азарт, эмоции, адреналин, говорить в ходе его о работе и проблемах – признак дурного тона. Только, что делать, если в спектакль превращена сама жизнь? О какой преемственности можно вести речь, если артисты категорически не желают учиться у других людей, потому что всех их считают своими почитателями, паствой, электоратом?

Закон Единения суров и неумолим, но на то он – Закон! Он же диктует, что познание себя и Мира возможно только через людей, ибо Мироздание учит и дает нам все блага тоже через людей. Но эта схема отличается от той,