Александр и Тамара Белые

Александр и Тамара Белые – Тайная доктрина дней Ап

по которым она должна постоянно уступать, пасовать, мимикрировать, подставлять вторую щеку, чтобы в конце концов сдаться без боя и, не солоно хлебавши, убраться в неприкаянные. “Эволюция – это тренировочный процесс, оступиться в котором, совсем не значит потерпеть поражение. Выйти из процесса – вот истинное поражение”! Социум каждой пришедшей на Землю Душе, сразу, в ультимативной форме предлагает выйти из процесса, в обмен на массу земных благ и привилегий.

Земные родители склонны преувеличивать значимость самого факта передачи жизни своим детям. При этом напрочь игнорируется смысл, содержание человека – его Сознание. Родители считают своим долгом зачать ребенка, благополучно его выносить, родить, а затем в меру сил и способностей – воспитать и вырастить. Все огрехи и неудачи обычно списывают на плохую наследственность, скверный характер чада и дурное влияние сверстников. В ребенке родители видят отнюдь не Творца, основателя и продолжателя дела Бога и Мироздания – Жизни. В нем они видят наследника своего имущества и продолжателя дела, управителя их хозяйства, предприятия или носителя идеалов.

Трагедия начинается с момента зачатия. Дело в том, что на возрождение человек из Тонкого Мира идет осознанно, прекрасно зная ситуацию, в которой будет формироваться его Сознание, происходить становление мировоззрения и Личности. Все идут на этот шаг добровольно, потому что другой Земли во Вселенной нет, а им пришел срок пойти ва-банк, или добровольно выйти из игры.

Трагедия заключается в том, что формирование Сознания плода, фундамент которого закладывается в утробе матери, происходит при отсутствии какого-либо диалога с родителями – в информационном вакууме. Ведь, при здравом размышлении, полноценное Сознание зиждется на двух простых понятиях, это понимание кто ты есть и где ты находишься. Зарождающемуся Сознанию ребенка надо и того меньше. Чтобы ребеночек полноценно развивался, ему должно быть уютно и комфортно. Для этого ему достаточно получать из неведомого и пугающего внешнего мира постоянные подтверждения того, что он хороший, и что его там любят и ждут. Именно так происходит привязка к пространству и настоящему времени – “здесь и сейчас”. Эта привязка будет точкой отсчета объективной реальности, к которой Сознание всегда может вернуться и, в случае появления страхов и сомнений, перепроверить координаты. Потому что объективная реальность – и есть то мерило, что принято называть Истиной, Жизнью, Богом.

Кроме того, таким образом мама, являющаяся по своей природе полюсом Инь, – пассивным началом, заставляет ребенка (в данный момент – Ян) активизироваться – работать, создавать, Творить. Ведь только Инь может одухотворить Ян. Инь реализует скрытые возможности Ян, потому что является той психической силой, которая одна в этом процессе только и знает: что творить, как творить и для чего творить. В своем единстве мать с ребенком (Инь-Ян) по идее, должны составлять инструмент Творения Мироздания. Должны, но, увы и ах, составляют на наши дежурные – 2-5%.

Но когда с этим порядок, и мама помнит о своей обязанности поддерживать диалог, – юное Сознание начинает интересовать новизна, в виде деталей и подробностей мира, в который оно идет. Появляется тяга к учебе, к новизне. Вот тогда с четвертого месяца беременности с ребенком надо пройти курс начальной школы, как минимум.

Какие у такого ребенка могут быть страхи? Правильно – никаких. Он уверен что мир, в который пришел, ласковый и добрый. Он распростерт у твоих ног и его надо прилежно изучать. А самое главное, что мама, которая знает все, все, все, – всегда рядом, вовремя подскажет и всему научит. Вот таким образом родители делают Закон Единения сутью своего малыша. Именно так они вешают ему на шею ключ к Мирозданию, распахнув которое он сможет найти себя. С детьми все просто, свобода их развития ограничена только рамками эволюционных программ родителей. Нет программ – не будет развития.

При всем том, что мы здесь не открыли ни одной Америки, реализовать в полном объеме эту программу будет очень и очень не просто, даже не массово, а эпизодически. Вопрос в том, кто вырастит понимающих все это родителей? Ни школа, ни институт, ни Минздрав, с этой программой попросту не справятся, потому что она: во-первых выбивает у них из рук материалистические костыли, а во-вторых – сделает и родителей, и ребенка независимыми как от самого социума, так и от названных институтов. Именно поэтому наше образование учит молодых людей чему угодно, только не жизни и не пониманию друг друга. Сознание людей с детства забивается