Сергей Розов

Учебник по биоэнергии

связи с другими людьми. Ведь в этом ничего хитрого нет, достаточно переместить фокус своего внимания от себя к другому человеку, а потом перенести его обратно, к себе. А дальше, когда такой коридор возник, либо вы постоянно энергетически давите на другого человека либо он давит на вас, если вы непроизвольно по этому коридору принимаете его энергетическое воздействие. Наверняка вы можете вспомнить такого рода моменты из своей жизни.

Сейчас вы получили инструмент для решения задачи энергетического общения и корректировки его результатов. Достаточно только попытаться представить себе такой коридор к человеку, и если он реально существует, вы сразу же почувствуете энергетический или эмоциональный контакт. Вы можете разрушить этот коридор и освободиться, таким образом, от влияния этого человека. Помните, что после этого необходимо обязательно создать связи с положительными объектами. Свято место пусто не бывает, а энергетические коридоры будут всегда. Весь вопрос в том, как вы их используете.

Создавая энергетические коридоры или туннели, помните, что люди всегда их чувствуют, не важно, осознают они это или нет. Если вы хотите спокойно жить, не балуйтесь с ними и обязательно посылайте по ним положительную энергетику, иначе вы будете получать обратные энергетические удары.

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Вы можете взглянуть на понравившийся вам цветок, ощутить продвижение фокуса внимания к нему, а потом от цветка переместить фокус к своей руке или к любой части тела.

2. После этого сосредоточить внимание одновременно на цветке и на своей части тела. Ощутив одновременно цветок и свою часть тела, примите воздействие, как вы это делали во всех упражнениях.

3. Во время одновременного восприятия цветка и своего тела нужно обязательно допустить изменение в ощущениях собственного «Я». Возникает состояние наблюдателя. В результате вы организуете энергетическое взаимодействие. Если его нужно оборвать, то действуйте в соответствии с методами разрушения энергетического коридора.

Видите, как все просто. Эта техника позволяет избежать долгого и нудного процесса непосредственного прикладывания предмета к собственному телу.

Как можно использовать эту методику

Методика организации дистанционного контакта может использоваться для самых различных целей. Например, для обучения. По моим наблюдениям, эффективны только те преподаватели музыки и вокала, которые используют подобные приемы энергетического взаимодействия в процессе обучения. Дело в том, что при приеме информационно-энергетического поля от другого человека передаются не только физиологические настройки его организма, но и навыки действий. Дети до пяти лет обучаются именно таким образом. К сожалению, эти методы обучения практически не используются современными педагогами и психологами.

Понять, как это происходит, очень легко, если вспомнить, что когда возникает дистанционный контакт, то любое движение одного человека сразу же начинает чувствоваться другим. Передается все, в том числе и микродвижения, и напряжения мускулатуры. Когда применяется такая техника обучения, ученик входит в энергетический контакт с учителем и дальше повторяет все его движения, ощущая, как это делается, то есть не путем внешнего подражания, а чувствуя их изнутри своего тела. В результате мастерство выполнения действий напрямую переходит из одного тела в другое. Для подробного описания этих методик места в этой книге не хватает, поэтому я их изложу в следующих.

К сожалению, даже совершенные техники налаживания энергетического контакта могут не работать из-за внутренних запретов на принятие изменений своего состояния. Проблема для некоторых людей очень серьезная. Еще раз напоминаю вам, что без ее решения вы становитесь в своей жизни абсолютно беспомощным существом, поскольку не вы управляете собой, а вами управляют другие. Методики и тренировки для принятия изменений изложены в следующей главе.

УЧИМСЯ ПРИНИМАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

(ПРИНЯТИЕ ИЗМЕНЕНИЙ)

Прежде чем совершать какие-либо действия с энергетикой, нужно полностью отсоединиться от окружающего мира и от своих забот через состояние наблюдателя.

Следующий шаг — это принятие изменений. Если изменения принимаются в те части тела, за которыми наблюдаешь, то это не противоречит состоянию наблюдателя, а если изменения

принимаются в центр «Я», то это действие прямо противоположно позиции наблюдателя.

Обратите внимание! Сначала были рассуждения о категорической необходимости иметь эту самую внутреннюю инертность и независимость