Верещагин

Терапия Истинной Кармы

лишь ограничивала для нашего восприятия возможные значения предметов. Но карма не только ограничивает для нас значения предметов и явлений — она навязывает нам нерациональные, ложные, небезопасные, искаженные значения этих явлений и предметов! То есть направляет наше восприятие по уродливому, искаженному и очень вредному руслу.

Чтобы лучше это понять, продолжим пример с чайником. Вот вы используете чайник по прямому назначению — но однажды, откуда ни возьмись, у вас в голове вдруг возникает новый вариант применения чайника. Например, вам приходит в голову мысль о том, что было бы интересно горячим чайником погладить кошку. Понимаете, что произойдет, если вы попытаетесь применить чайник в этих целях? Да ничего хорошего не произойдет! Животное замучите, а оно вас, в свою очередь, за такое обращение изрядно исполосует когтями и зубами. Пользы никакой, зато сразу множество пострадавших.

А если относительно чайника у вас возникнут такие «революционные» мысли, что чайник стоит на плите для того, чтобы был мир во всем мире? Вот такая причинно-следственная цепочка вдруг возникнет на каузальном плане. Тут уже психушка вполне реально маячит на горизонте…

Так вот, кармический комплекс, удаленный нами в самом начале, участвовал в формировании нашего набора значений, наших причинно-следственных цепочек на каузальном плане в отношении предметов и явлений окружающего мира. Причем формировал там кармический комплекс исключительно ложные, искаженные и даже небезопасные значения привычных фактов, вещей и явлений. Пример такого искаженного значения: человек искренне о вас заботится, а вам кажется, что он вас ненавидит и только и мечтает сжить вас со свету. Естественно, вы начинаете ему мстить ни за что ни про что и разрушаете своими руками взаимоотношения, которые могли быть вполне гармоничными, да еще и калечите души, и свою, и чужую.

Конечно, в условиях отсутствия кармического комплекса эти неадекватные значения будут устранены — но ценой времени, энергетических резервов и сил. А если мы имеем дело с достаточно пышным кармическим букетом, то количество таких ложных значений может оказаться так велико и многообразно, что они произведут просто дезорганизующий эффект на нашу жизнь.

Так что лучше не ждать, пока наше ошибочно присвоенное значение предмета стукнет нас «пыльным мешком по голове». Мы можем вмешаться и вовремя скорректировать каузальные связи. Работа эта кропотливая, но энергетически не напряженная и быстро приносит хороший эффект.

--------------------------------------------------------------------------------

Рис. 22. Все значения окружающих нас предметов были сформированы под влиянием пространства кармы — и нужно восстановить их истинность, чтобы взаимодействовать с ними на новом уровне. Кроме того, эти патологические связи, как сжатая пружина, содержат массу энергии, способную просто швырнуть нас к цели

--------------------------------------------------------------------------------

Что же нам предстоит сделать? Прежде всего изменить свои устоявшиеся связи с объектами, участвовавшими в кармических событиях, и перенастроить значения причинно-следственных связей между ними — чтобы кармические последствия в каузальном плане полностью исчезли. Для этого, во-первых, нам нужно сломать фактически омертвевшие цепи каузальных связей, активирующихся при воспоминании кармических ситуаций. Уничтожив эти связи, мы тем самым (ведь значения предметов существуют в нашем сознании) уничтожаем и собственную каузальную связь с кармическими ситуациями. Во-вторых, нам нужно перенастроить связи с предметами, которые еще не отмерли и нужны нам. В-третьих, нам нужно создать из этих связей новые каузальные цепочки, которые позволят нам облегчить движение в нужном нам направлении.

Система навыков ДЭИР. Направление ВСП. Шаг 13. Ломка омертвевших каузальных цепей

Перед началом этого шага нам потребуется вспомнить (теперь-то вообще уже отстраненно) не события, как мы делали раньше, а объективные явления, то есть людей, предметы, вещи — все те элементы, которые играли определенную роль в кармических событиях, но существовали независимо от них.

Сейчас поясним: например, у вас есть работа, с которой вас уволили — грубо говоря, выкинули на улицу. Пусть это кармические события — но вы воспринимали как карму только сам факт увольнения с работы. Действительно, к карме имело непосредственное отношение только это. Но ведь и работа, которой вы лишились, и улица, где вы в итоге оказались, существуют тоже вполне объективно и реально, хоть и независимо от того,