Верещагин

Терапия Истинной Кармы

нужно делать и почему он должен поступать именно так, а не иначе.

То есть у индуцированного человека есть «кнопка», на которую в любой момент может кто-то нажать, — ведь индуцированный человек не доверяет себе, он ждет воздействия со стороны. И это воздействие на него с удовольствием оказывают многочисленные сообразительные люди. Они жмут и жмут на «кнопку», пока не выжмут из человека все, что им нужно, — и деньги, и силы.

Да-да, не надо обольщаться и думать, что посторонние люди только и жаждут сделать нам добро, преподнести подарок, доставить радость, дать денег. То есть они могут все это обещать с самой милой улыбкой — но все их слова и обещания направлены отнюдь не на вашу пользу, а лишь на достижение их собственных целей. Пока вы ждете от другого бескорыстной помощи и раскрываете ему свою душу, он с холодным сердцем получает то, что ему от вас нужно, а расплачивается внедрением в вас чувства вины. Вместо радости и добра вы получаете лишь ощущение своей ущербности, а индуктор, сытый и довольный, отправляется дальше в поисках новых жертв.

Индуцированный же лишь теряет свободу, делает не то, что нужно ему самому, а лишь то, что хотят от него другие, то есть попросту живет не своей жизнью.

В-третьих, индуктивные мифы замыкают человека на энергоинформационных паразитов.

Мы ведь с вами знаем, что энергоинформационные паразиты добывают себе пищу за счет того, что направляют мысли и эмоции большого количества людей в определенное, нужное им, русло, и за счет этого питаются выделяемой этой массой людей энергией. Но как проще всего выбить из людей эту энергию — доставляя людям радость или причиняя боль? Конечно, вторым способом — он проще и менее затратен. Человеку больно, плохо, он выделяет массу переживаний, а с ними массу энергии — вот и пища энергоинформационному паразиту. Человек даже сам может открываться энергоинформационному паразиту, обращаясь за помощью к каким-нибудь «силам» типа «владык кармы» или «каналов». В итоге — помощи никакой, а энергетический спад налицо: человек дал себя «покушать» неизвестным «силам», сам не зная, какую цену платит за мнимую «помощь». Вы думаете, энергоинформационный паразит откроет вам «истину», даст вам помощь? Если такое и будет, то только в процессе приготовления из человека вкусного со всех точек зрения блюда — сначала подачка, а потом пыльным мешком по голове. Паразит не откажется вас «покушать», раз уж вы сами в его логово лезете, — а затем отбросит вас за ненадобностью. Кстати, это является неплохим диагностическим критерием — ведь то, чего ты добиваешься сам, дается трудом, а подачка неизвестно откуда просто предваряет включение энергетического лохотрона.

В-четвертых, индуктивные мифы заставляют человека совершать нерациональные действия, направляя его по ложному пути, то есть отрывают его от реальности и заставляют страдать и его самого, и его близких.

Даже если миф создается ненамеренно, он зачастую исходит из неверной, ложной картины мира. Пример — миф о том, что богатство дается за «хорошую карму», а бедность и нищета — за «плохие поступки» или за то, что человек своим поведением «переполняет терпение Высших сил» и у него «отнимаются те ценности, которые он ставит выше Бога». Тут сразу же напрашивается, скажем, такой вопрос: а как же тогда небезызвестный Мавроди с его скандальной компанией «МММ»? Если его карма настолько «хороша», что ему было дано так много денег, то как же такая «хорошая» душа смогла совершить подлость по отношению к огромному количеству людей? А если и карма, и душа у него «плохие», то почему же он получил такие деньги? К тому же, стремясь к такой наживе, он должен был неминуемо ухудшить свою карму — так что ж деньги у него не «отобрали»? А секрет прост: он всего лишь не пустил в свое сознание ни одного индуктивного мифа и никому не дал внедрить в себя чувство вины — вот вина в него и не ударила, а значит, карма не возникла, потому и «наказания» никакого не пришло. На этом примере как нельзя лучше видно, что благополучие человека (как это кого-то ни разочарует) зависит не столько от его реальных поступков и деяний, сколько от того, что он при этом испытывает, главным образом от того, испытывает ли чувство вины и ощущение неполноценности. Если испытывает — наказание придет, если нет — не придет. Вспомните, мы об этом говорили и в пятой книге: жизнь человека определяется не столько фактами окружающей жизни, сколько значениями, которые мы этим фактам придаем.

Итак, многие индуктивные мифы построены на ложных представлениях о мире. А если в теории есть логические