Верещагин

Терапия Истинной Кармы

навыков ДЭИР. Направление «Взаимодействие с прошлым» (ВСП). Шаг 0. Санация эфирного тела

Но прежде чем мы приступим к работе, надо сказать еще об одном важном моменте. Имейте в виду, что, в отличие от симптомов болезней физического тела, карма не всегда проявляет себя явно и откровенно, даже если она уже проснулась. Не всегда легко продиагностировать даже проявленную карму — потому что ее симптомы люди подчас путают с чем-то другим. Например, люди, страдающие от излишней раздражительности, часто склонны во всем винить окружающих. Так же и мы, страдая от кармы, можем не понимать, что это карма, можем думать, что причиной наших несчастий стали внешние обстоятельства. При этом собственного неадекватного поведения, обусловленного кармой, мы можем не видеть.

Это, естественно, создает некоторую проблему, затрудняющую успешность лечения. Поэтому здесь мы должны сделать одно предупреждение. Если вы удаляете карму, но результаты вас не устраивают, лечение неэффективно или удаленная карма возвращается вновь, — рассмотрите непредвзято и объективно особенности своего поведения. Не вызывают ли они у вас неприятных ощущений? Если да — немедленно надо удалять их при помощи тех же техник, которые применяются для удаления кармического комплекса. Но если даже ваше поведение кажется вам безупречным, это вовсе не значит, что оно таково на самом деле, — кармический комплекс может лишить вас способности объективно воспринимать себя. Посмотрите в таком случае на результат своего поведения, на его успешность. Вы ведь хотели как лучше, а получилось как всегда, даже несмотря на то, что ваши действия кажутся вам совершенными и прекрасными? Такое поведение тоже неадекватно — удаляйте его при помощи вышеназванных техник.

А теперь обратимся к конкретному примеру. Рассмотрим, как формируется в человеке кармический комплекс.

Представьте себе: жил-был обычный человек. И все у него до поры до времени вроде бы как у людей. Он живет и не знает, что из прошлой жизни вынес сильнейшее чувство вины. Сильнейшее, невыносимое чувство вины преследовало его на протяжении всей прошлой жизни и привело в итоге к тому, что в той прошлой жизни этот человек совершил самоубийство. Каким бы ни был конкретный мотив самоубийства, все равно он базировался на чувстве вины. Человек пытался прекратить испытывать это чувство вины любой ценой — даже ценой собственной гибели.

И вот человек умер — и родился вновь. Он ничего не помнит о предыдущей жизни. Он не знает, что самоубийством он не только не решил проблему, но создал себе множество новых проблем. Но в его душе остался страшный шрам — чувство вины по отношению к событиям, которые уже нельзя изменить. Когда это чувство вины «выстрелит» и проявит себя в реальных событиях? Заранее это неизвестно — ведь неизвестно, в каких образах, каких внутренних ощущениях закодирован этот комплекс.

Сначала он — обычный младенец. Но в душе у него уже дремлет мина замедленного действия. Конечно, эта его скрытая особенность оказывает влияние на формирование его внутреннего мира — но как она реально скажется, неизвестно. Пока же эта особенность младенцу не мешает. Она формирует только еще предкармический комплекс — безвредный, бесцветный, бездействующий.

Но вот ребенок подрос. И здесь, предположим, с ним происходит первый кармический эпизод: ребенок роняет на пол любимую мамину вазу. И мина взрывается. Событие уже произошло, и ничего изменить невозможно. Чувство вины вылезает из своего «подполья» и расцветает пышным цветом! Ребенок чувствует, что от этой вины нужно избавиться любой ценой. Сознание ребенка еще недостаточно развито, и вряд ли оно вытолкнет на поверхность мысль о самоубийстве. Нет, этого пока не будет. Но реакция ребенка на происшедшее событие будет настолько панической и безутешной, что буквально повергнет маму в ужас. Мама, видя такое отчаяние, горе, совершенно неадекватное проступку состояние ребенка, конечно же, простит его.

Раз! Первый кармический эпизод всегда заканчивается благоприятно для обладателя кармы. Это закон. Наказания не последовало, неприятностей удалось избежать. Но именно в этот момент из предкармического комплекса формируется собственно кармический комплекс. В подсознании ребенка устанавливается устойчивая ассоциативная цепочка: за событием, которое нельзя изменить, непременно следует чувство вины, затем страх, затем паническая реакция, очень часто рассчитанная «на зрителя», и в итоге снятие значения события за счет позитивной реакции этого «зрителя».

А дальше начинается собственно развитие кармы — отъявленной, проявленной,