С. Д. Блэк, К.С.Хайатт

Вуду в мегаполисе

но к концу этой операции я был весь в поту.

Окунув крысу в кипяток, я быстро обезглавил ее острым ножом и разбрызгал ее кровь на графический образ Легбы и на статуэтку. Затем я капнул кровью на почтовый конверт.

Затем я тщательно продумал и написал письмо к тетушке. Письмо я освятил как талисман: вызвал Легбу, попросил его благословения и, удерживая образ тети в моем сознании, попросил духа отправиться вместе с письмом к ней домой и повлиять на ее мысли так, как нужно мне. Вложив письмо в смоченный кровью конверт, я отправил его по почте.

Отвечая на мои регулярные нервные запросы оракул настаивал, что все будет хорошо. В качестве дополнительного теста я спросил у маятника, когда прибудут деньги. Он ответил, что ровно через девять дней. Я стал ждать.

Вскоре тетя позвонила мне. К моему изумлению, она была абсолютно не против дать мне деньги. Она даже хотела побыстрее перевести их на мой банковский счет. И деньги попали в мои руки через девять дней - с точностью до часа, - как и было предсказано.

***

Владельцы дома, в котором я жил, изменили свою "политику", в результате чего в доме появилось много новых жильцов, живущих, как это называется, "под сектором 8" - то есть на социальном обеспечении. Обычно я не испытываю ничего, кроме симпатии, к таким людям. Но, к несчастью, в данном случае я оказался в окружении уголовных типов - так моими непосредственными соседями стали торговцы крэком (сильнодействующий наркотик).

Я достаточно свободомыслящий человек и с моральной точки зрения ничего не имею против таких вещей. Возражать против наркотиков в принципе было бы лицемерием с моей стороны, учитывая, что я сам в прошлом экспериментировал с ними. Но я категорически против насилия. Каждый день за стеной происходили драки, ссоры, доносились ругательства, угрозы убийства и тому подобные веселые звуки.

Я поговорил с администратором дома, и она пообещала связаться с полицией. Ничего не изменилось. Я обратился в отдел по борьбе с наркотиками. Ничего не произошло.

Затем начались мистические предупреждения.

Однажды ночью мне приснилось, как черная женщина, крадучись, пробирается в незакрытую дверь моей квартиры. Я проснулся в холодном поту и попытался проанализировать, что такого страшного было в этом сновидении. Поскольку я не страдаю боязнью черных женщин, то, по-видимому, самой страшной была незапертая дверь. Утром я отправился на работу (у меня уже снова была работа) и решил забыть об этом сне.

Я продолжал свои эксперименты в области магии и ясновидения, и в следующий раз, выполняя свое трансовое ритуальное упражнение, я вместо обычного экстаза ощутил какое-то зловещее предчувствие. Я спросил у маятника, не предупреждаем ли я о чем-то. Он ответил "да". Тогда я решил погадать по И-Цзину.

Получилась гексаграмма 23, "Раскол". В другом варианте ее название переводится как "Обдирание". Если вы читали "Космический курок" Роберта Антона Уилсона или его же трилогию "Иллюминатус", то поймете, почему это число так меня впечатлило. Как говорил Джон Диллинджер, это было одно из тех самых совпадений.

На следующий день у меня был выходной. Утром я, как всегда, разложил Таро и получил один из самых плохих за всю мою жизнь результатов. Я уже забыл точный порядок карт, но сами карты помню.

Это были: десятка, девятка, тройка и пятерка мечей, десятка жезлов, "Башня", пятерка пентаклей, пятерка чаш. Если вы знакомы с Таро, то согласитесь, что в данный расклад попали почти все негативные карты, кроме "Смерти" и "Дьявола" (я, кстати, не считаю, что последние два аркана обязательно негативны).

Итак, я был предупрежден четыре раза о том, что произойдет что-то очень плохое, возможно, в ближайшие дни. Как я на это отреагировал? Ну конечно же, постарался поскорее забыть! Такова наша иудео-христианская психология. Если у вас имеется талант ясновидения, то к тому времени, когда вы научитесь им пользоваться, вас уже психологически кастрируют. Любой человек, воспитанный в культуре с живыми мистическими традициями, знал бы, что делать с такой информацией, которая была предоставлена мне. Но, конечно, европейские антропологи и миссионеры назвали бы его образ мышления "примитивным", "анимистским" и "суеверным".

Мне нужно было кое-что купить, а потом я хотел сходить в кино. Когда я уже готовился выходить из квартиры, у дверей объявился человек, которому нужно было выполнить какие-то работы с моим потолком.