Без автора

Новый Завет

ибо Сам знал, что в человеке.

ГЛАВА 3 Ин.3:1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.

Ин.3:2 Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Ин.3:4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

Ин.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Ин.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Ин.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Ин.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Ин.3:9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

Ин.3:10 Иисус отвечал и сказал ему: ты -- учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

Ин.3:11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

Ин.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, -- как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Ин.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.

Ин.3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесёну быть Сыну Человеческому, Ин.3:15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ин.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ин.3:17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

Ин.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Ин.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

Ин.3:20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, Ин.3:21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Ин.3:22 После сего пришёл Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

Ин.3:23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, Ин.3:24 ибо Иоанн ещё не был заключен в темницу.

Ин.3:25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.

Ин.3:26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

Ин.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

Ин.3:28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, ноя послан пред Ним.

Ин.3:29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

Ин.3:30 Ему должно расти, а мне умаляться.

Ин.3:31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, Ин.3:32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.

Ин.3:33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, Ин.3:34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа.

Ин.3:35 Отец любит Сына и всё дал в руку Его.

Ин.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.

ГЛАВА 4 Ин.4:1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, -- Ин.4:2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -- Ин.4:3 то оставил Иудею и пошёл опять в Галилею.

Ин.4:4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.

Ин.4:5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.

Ин.4:6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого