Без автора

Новый Завет

первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всём, кроме греха.

Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

ГЛАВА 5 Евр.5:1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, Евр.5:2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, Евр.5:3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

Евр.5:4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.

Евр.5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;

Евр.5:6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Своё благоговение;

Евр.5:8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, Евр.5:9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, Евр.5:10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Евр.5:11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

Евр.5:12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

Евр.5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

ГЛАВА 6 Евр.6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога, Евр.6:2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном.

Евр.6:3 И это сделаем, если Бог позволит.

Евр.6:4 Ибо невозможно -- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, Евр.6:5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, Евр.6:6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Евр.6:7 Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

Евр.6:8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец -- сожжение.

Евр.6:9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Евр.6:10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

Евр.6:11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, Евр.6:12 дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

Евр.6:13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, Евр.6:14 говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя.

Евр.6:15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.

Евр.6:16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.

Евр.6:17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, Евр.6:18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, Евр.6:19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, Евр.6:20 куда предтечею за нас вошёл Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

ГЛАВА 7 Евр.7:1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, Евр.7:2 которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

Евр.7:4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх