Без автора

Новый Завет

считают нас за овец, обречённых на заклание.

Рим.8:37 Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.

Рим.8:38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, Рим.8:39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

ГЛАВА 9 Рим.9:1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, Рим.9:2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: Рим.9:3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Рим.9:4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;

Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Рим.9:6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;

Рим.9:7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречётся тебе семя.

Рим.9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

Рим.9:9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.

Рим.9:10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.

Рим.9:11 Ибо, когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило Рим.9:12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Рим.9:13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

Рим.9:14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.

Рим.9:15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

Рим.9:16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

Рим.9:17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Моё по всей земле.

Рим.9:18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

Рим.9:19 Ты скажешь мне: за что же ещё обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его? Рим.9:20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: зачем ты меня так сделал? Рим.9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

Рим.9:22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, Рим.9:23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим.9:24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную -- возлюбленною.

Рим.9:26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

Рим.9:27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасётся;

Рим.9:28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.

Рим.9:29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.

Рим.9:30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

Рим.9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

Рим.9:32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим.9:33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.

ГЛАВА 10 Рим.10:1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.

Рим.10:2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

Рим.10:3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим.10:4 потому что конец закона -- Христос, к праведности всякого верующего.

Рим.10:5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.

Рим.10:6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоём: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.

Рим.10:7 Или кто сойдёт в бездну?