АнтиЛазарев (г. Рябинков П. В. 1996)

Свобода от кармы

А так же фотографией фигуры в 90-м году.

Какие только мысли не прийдут в голову, если сидишь за кружкой доброго пива. Два приятеля, возраст которых не может указывать на склонность к авантюризму, почесав лысеющие головы, задались вопросом: Чем могут заняться два джентельмена, чтобы пощекотать нервы почтенной публике? В 1978 году Дэвид Черлей и Дуглас Бауэр провели свой первый эксперимент. Для этого потребовалось 1,2-метровая планка, моток бечевки, бейсбольная кепочка и примитивное оптическое устройство. Сэр Черлей стоял в центре, а сэр Бауэр ходил по кругу, держа бечевку с планкой на уровне колен. Колосья молодой пшеницы сгибались, после чего дозревали в такой неудобной позе. Так в графстве Кент стали появляться почти идеально ровные круги, полуокружности, линии и полоски, которые должны были указывать, что пришельцы из космоса облюбовали владения королевы Великобритании.

Тринадцать лег дурачили двое шутников весь мир, тайно хихикая над доверчивостью нашего просвещенного столетия. А с пшеничных полей тем временем кормилось огромное количество специалистов по тарелочкам.

В XVII веке в Париже был издан тракт Прекрасные, ошеломляющие, хвалебные изречения о сыре, героически отстаиваемые Барталомео Болла. Автор энергично показывал, что сыр дарует людям не только силу, ловкость, темперамент, но и врачует от многих болезней (Книга о сыре)

Суп с сыром (французский рецепт)

50 г масла, 50 г муки, 1 л обезжиренного бульона, 1/8 л сухого белого вина, 150 г голландского сыра, 2 яичных желтка, 50 г сметаны, петрушка, перец, мускатный орех, чеснок по вкусу.

В тонкостенной кастрюле растопить масло, добавить муку, все тщательно перемешатъ. Небольшими порциями вливать горячий бульон, продолжая перемешивание. Добавить вино, тертый чеснок, перец и мускатный орех. Довести до кипения и добавить тертый сыр, продолжая помешивать. Как только сыр расплавиться, суп готов.

Разбить 2 яйца, отделить белок, взбить его со сметаной и добавить в эту посуду суп. все опять хорошо размешать до однородного состояния, добавить нарезанный кусочками сыр, мелко нарезанную петрушку. Подавать суп горячим с небольшими кусочками обжаренного хлеба, тертым чесноком.

О свободе человека и единстве души и тела.

То что вы дали людям, которые пришли в лес, это не знание, это предрассудки... Другие из вас вселяют неверие и упадок духа.

И не потому, что они мрачны, или жестоки, или предлагают оста- вить надежду, а потому, что лгут. Иногда лгут лучезарно, с бод- рыми песнями и лихим посвистом, иногда плаксиво, стеная и опра- вдываясь, но - лгут. (А. Стругацкий, Б. Стругацкий Улитка на склоне)

Свобода человеческой личности является одной из высших ценностей. С несвободы человека начинаются все неприятности и беды на земле. То, к чему действительно следует стремиться, и что всеми путями следует защищать - это человеческая свобода. Человек рождается свободным. Обстоятельства, в которые он попадает, делают его несвободным. Свободу начинает ограничивать общество, дальше больше - религия, мировоззрение, философские взгляды. Только любовь, и то не всегда, делает человека свободным.

Любое учение, сковывающее человека, заставляющее его врать самому себе, ограничивающее его свободу или вовсе делающее его несвободным - ложно, за какие бы маски оно не пряталось. Вранье самому себе - худшие цепи, хуже которых выдумать трудно.

Эллинистическая философия, светлая и прекрасная, выработала основные этические принципы еще до начала новой эры, позволяющие человеку обрести свободу внутреннюю и свободу над собой. Человек свободный становится равным богам. Свободный от беспокойства и суетных тревог, от мелочной спешки и угрызений совести. Богам спешить некуда, у них впереди вечность...

Вселенная гармонична и любая несвобода становится преградой на пути понимания этой гармонии и вызовом самой сущности Вселенной.

Человек свободный, свободный от зла, человек, не скованный враньем и цепями, не врущий самому себе - вот путь, по которому нужно стремиться идти. Этот путь лежит на пути свободы от кармы и кармических последствий.

Человек, думающий о карме становится ее рабом, он питается страхом, он не может позволить себе быть свободным и жить в мире между Вселенной и своими интересами. Постоянные мысли о карме налагают запреты, которые, в результате, приводят человека на роль слуги собственной кармы. Карма становится для него чем-то единственно важным и он пытается ее очищать и корректировать, что приводит лишь к потерям времени и абсолютно никому не нужным страданиям и переживаниям.