Нуньес Луис

Практическое руководство по Афро-карибской магии

rococo стилем. Эти глубокие блюда содержат камни (Otanes) священный для Ориша и посвященные раковины (Dilogun) используемые в оракуле раковины (Medilogun). На циновку, закрывающую пол перед алтарем, участники размещают плоды, овощи, приготовленную еду и жертвенных животных, которых они принесли на церемонию. Имеются также коробки Chequete (выпивка делается из прокисшего апельсинового сока, патоки, кукурузной муки, свежего кокосового молока). Бутылки aguardiente (чрезвычайно сильный спиртной напиток, полученный дистиллияцией из сока сахарного тростника) также помещены в циновку как предложение к Ориша. Должностное лицо, проводящее церемонию, или высокопоставленный епископ (Babalawo, или Iyalocha, если женщина), или обычный священник (Santero или Santera) заполнит его или ее рот aguardiente и распылит это по сбору как благословение и для вывода для тех кем обладади Ориша в течение церемонии.

Беседа стихает по сигналу Бабалао. Все ложатся перед алтарем. Бабалао поднимает контейнер Omiero (смесь дождевой воды, речной воды, морской воды и святой воды; aguardiente, мед, corojo butter извлеченное из твердых орехов corojo пальмы, cocoa butter, измельченной яичной скорлупы, перца и других трав и компонентов, специфические для данной цели смеси. Это было сделанно погружением горящего угля, обернутого в свежий лист колоказии (Malanga) , в смесь, которая настаивалась с предыдущего дня).

Контейнер ставится в четыре основных места, и маленькое предложение сделано к каждому, проливая немного Omiero. Бабалао стоит перед алтарем и предлагает Omiero Ориша, прося их, чтобы он дали ему их волшебные полномочия (Ashe). Немного Omiero тогда проливается перед входом в комнату.

Бабалао возвращается в центр сборища и разбрызгивает Omiero на пол трижды. Смесь тогда предлагается всем тем кто хотел бы ее выпить. Многие делают это. Бабалао затем рисует требуемые символы на полу вызывая Ориша. Они русются из яичной скорлупы смешанной с землей взятой от корня любимого дерева или растения опекаемого Ориша. Символ благословляется и посыпается кукурузной мукой. Свеча зажжена в предписанных точках. Никто не ходит по этим рисункам или не переступает через них.

Подготовительные мероприятия закончены, самый молодой инициированный (молодой в терминах времени начиная с момента его инициирования в Сантерииa), наряду с теми, которые стремятся, к тому чтобы присоединиться, возвращаются в комнату, лицом от алтаря. Выражающие почтение наложением ложатся на пол с их главами к их крестной матери или крестному отцу, человеку, поддерживающему новичка и тех кто может или не может проводить церемонию. Этот человек или люди, в свою очередь приветствует Ориша и благословляет новых, инициорующихся и новички. Благословление сделанно, крестный отец и крестная мать помещены. Начинается барабанный бой.

Иногда участником немедленно обладает Ориша.

В момент одержимости черты индивидуальности Ориша который управляет становятся явно проявленными. Колебания и содрогания целого тела сопровождается очень сильными конвульсиями. Одержимый индивидуум падает на пол.

Физические признаки прекращаются. Полное спокойствие отраженнное в лице montado (буквально, он, кто поедет. Акт владения). Голос, особенности и жесты изменяется полностью. Индивидуальность caballo (лошади) перестает существовать. Индивидуальность Ориша полностью приняла тело последователя.

Близлежащие люди восстанавливают спокойствие caballo дуя в его или ее уши и рот. Cocoa butter или corojo butter натирают руки человека и ноги. Если транс становится слишком сильным, caballo может быть поврежден. Это - ответственность тех кто вокруг одержимого индивидуума гарантирующая его или ей нормальное возвращение.

После того, как начальный кризис закончен, контроль Оришы над одержимым телом становится более сильным. Танцы Ориша к приветствию происходят в его или ее определенном ритме и поют, и чистится (очищается, и благословляется) тем кто пришел.

Если церемония включает животную жертву, Ориша благословляет существующий разрывая или отрывая головы жертвенной птицы и опрыскивая их кровью.

Если Ориша в хорошем настроении, его дети (это Ориша определенный при инициации) будут шутить и танцевать с Саинт. Если Ориша в плохом настроении или приходят для того чтобы наказать кого-то, будет глубокая тишина. И каждый с уважением будет слушать ругающегося. Ориша говорят кратко и касаются самой сути. Они предпочитают для связи оракул из раковин или оракул из кокосовых орехов (Биагуе).

Транс может длиться в течение секунд или до конца церемонии.