Нуньес Луис

Практическое руководство по Афро-карибской магии

размещенной перед алтарем. Один из Iyalochas остался со мной, чтобы заботиться обо мне.

Когда я пробудился следующим утром, Бабалао дал мне немного копченой рыбы, и немного smoked jutia и три глотка Omiero.

Я снял всю мою одежду снова и добрался внутрь бадьи Omiero. В конце концов кровь и все отмылась, я надевал некоторую новую одежду, желтую рубашку и красные штаны, потому что это любимые цвета Ошуна.

Сантером помог ему надеть мои воротники. Тогда, Бабалао окрасил мою голову снова. Он помог мне сесть на ступку. Я сидел на ней разутый весь день. Все Сантерос и Сантерас сидели передо мной на циновке, хлопали и смеялись.

Все мои друзья и родственники приходили и поздравляли меня и оставляли деньги в большой тыкве передо мной. Так, это помогло заплатить за многое из этого.

Третий день предоставлен оракулам, которые будут вести новичка на его будущем пути в пределах Сантерии.

В четвертый день, прежде чем я был должен возвратиться на работу, я оделся в свою лучшую белую одежду, сел в арендованный лимузин с Бабалао и его помощниками, и поехал делать покупки. Мы купили корзины, полные всеми плодами и продовольствием, которые Ошун находит приятным, и некоторое продовольствие для других Ориша, потому что не стоито, делать их ревнивыми. После этого мы принесли все назад в дом.

Iyawo теперь женат на своем Ориша.

Инициация закончена. Он или она идет домой. Теперь в течении года жизнь не станет нормальной.

Спать в отдельных кроватях - это то, что моя жена не очень любила. Но, я сказал: На мой взгляд, я должен сделать это. Если я буду спать с тобой, Ошун убьет меня. Даже если я был один, я не мог бы быть с женщиной. Это было самая тяжелая часть asiento, я не мог быть с женщиной в течение года.

Я не мог обмениваться рукопожатием ни с кем. Никто не мог рассказывать грязные шутки вокруг меня. Я был прекрасно антиобщественен, как я позволю сказать вам.

Я был должен спать с головой, закрытой белым носовым платком целый год.

Новичок будет также носить белые носки каждый день. Он или она будет менять простыни каждый день. Он или она будет носить чистую белую одежду каждый день и менять ее немедленно, если они станет слегка загрязненной. Чистота чрезвычайно важна в течение первого года после asiento.

Женщины не будут носить никакую косметику или брить свое тело. Они должны избегать зеркал. Они будут иметь свою собственную гребенку и будут иметь отдельное место в доме для всех своих персональных нужд.

Никто не должен касаться их персональных принадлежности.

Я не мог бы посещать любого, кто устал, или идти на похороны или на кладбище. Первые три месяца были самые трудные. Я не мог сидеть за столом с моей женой или с кем-либо еще. Я был должен есть на кухне. И, я мог есть только моими руками или ложкой.

Я не мог выходить ночью. Я не мог выходить в дождь. Меня почти уволили. Я не мог даже снимать свою шляпу в магазине.

Три месяца спустя после моего asiento, я был должен пройти подтверждение. Я взял все свои глубокие блюда к Ile (дом, где он была инициация), и пошел тада и делал там Ebo.

Весь Otanes будет вымыт с их соответствующими Ewes и предлагаемыми плодами, конфетами и перьями. Бабалао принес в жертву птиц.

Днем, мы кормили Ориша и дали им еду, кровь и Mayuba. Каждый имел большое время. Мы только ели и танцевали до рассвета. Когда мы счастливы, Ориша счастливы.

Со времени последнего инициирования Эбо проходит год начиная с asiento. В это временя, новичок должен быть ответственным, изучать и следовать за основными законами Сантерии:

* Как встречаться с его или ее Ориша.

* Предложения, которые принадлежат каждому Ориша.

* Истории каждого Ориша.

* Жертвенные животные Оришы.

* Как животное должно быть убито и приготовленно.

* Как подготовить Igbodu к инициированию.

* Запомнить его или ее asiento оракула, и следовать за его советом.

* Изучить реакции на обращения и просьбы.

* Научиться, делать младшие ритуалы.

* Научиться, бросать кокосового оракула (Biague)

* Научиться, призывать духов мертвых, Ориша и духов старших (Mayuba).

* Научиться знать компоненты, необходимые для ритуалов.

* Научиться своим правам и обязанностям по отношению к старшим в Сантерии.

В конце года. Я должен был сделать другой Эбо. Это было более важно чем трехмесячное, потому что это не была только жертва птицы. Я был должен кормить Ориша овцой и козлами.

Все Сантеро и Сантера, которые прибыли в мой asiento, были приглашены, и я дал каждому из них подарки и деньги.

В конце двенадцати месяцев, Iyawo обсуждается Сантеро или Сантера. С этого времени, ему