Нуньес Луис

Практическое руководство по Афро-карибской магии

бумаги, начал ходить по комнате. Он бросил бумагу и побежал к его туалету платяного шкафа. Он чувствовал себя великолепно и он хотел выглядеть тоже великолепно. Он надел свою лучшую одежду и намазал то что осталось от волос приятнопахнущей помадой. Он вспомнил о своих старых возлюбленных, которых он не видел в годами и задался вопросом, что стало с ними. Все страсти, которые пролежали бездействующим целую вечность мира пробудились. Он смотрел на себя в зеркало.

Я не чувствовал себя так хорошо очень давно. Я не думал о сексе еще более давно, сказал он себе.

Мудрец подобный Олодумаре знал что он находится под воздействием oni Ошун.

Ошун, засмеялся он. Ты ведь здесь?

Да, Олодумаре.

Спасибо, сказал он. Спасибо за подаренное мне замечательное чувство.

Вы видите, сказала Ошун. Это - не такая плохая вещь чувствовать себя хорошо. Вы наказали Бабалу-Айя за это.

Дайте мне еще побольше вашего oni, сказал Олодумаре. Я чувствую снова себя молодым.

Только, если Вы простите неосмотрительного Бабалу-Айя, сказала Ошун. Если Вы вернете его назад к жизни, я буду давать Вам мой oni.

Олодумаре уже решил возрождить Бабалу-Айя, так как он рассматривал его смерть как временное наказание.

Хорошо, сказал Олодумаре. Бабалу-Айя будет жить снова.

Ошун дала свой oni Олодумаре, и Олодумаре дал жизнь Бабалу-Айя. Но, язвы Бабалу-Айя никогда не прошли.

Примечание: В своем африканском облике Chopono, принес оспу и лепру племенам, но теперь, он их и лечит. Его излечения всегда удивительны, особенно когда он лечит людей, которые неспособны ходить. Babalu-Aye полон состраданием к человеческому страданию и нищете. Он знает больше относительно боли чем любой другой Ориша. Когда он занимает тело последователя, транс характеризуется судорогами мышцы. Человек ходит с трудом и, время от времени, катится по полу, чувствуя все язвы Babalu-Aye, горящие в его коже. Если боль становится слишком сильной для человека, которым он обладает, тогда голову и ноги этого человека опрыскивают водой.

Oгун (Оггун, Огум, Огу) Ogun

Святой: Святой Петр. Иногда Огуна так же ассоциируют с Архангелом Михаилом.

Дни недели: Вторник.

Цвета и Воротники (Илекес): Зеленый и белый. Семь зеленых бусинок, сопровождаемые семью черными бусинками. Тогда, зеленая бусинка чередует с черной бусинкой семь раз. Последовательность повторяется, пока необходимая длина не получена.

Жертвенные животные: Молодые быки, петухи (особенно белые и красные петухи). Все другие четвероногие животные.

Жертвенная пища: Копченая рыба and smoked jutia. Ям (Dioscorea gen.) с кровью. The sapodilla его любимый фрукт. Вся его пища должна быть очень сильно смазанна corojo butter. Огун пьет aguardiente. Его вода должна приходить из застойного водоема.

Травы: palo vencedor, rabo de piedra, palo bomba, escandon, pincha de gato, Эвкалипт, sasparilla, boneset, blessed thistle, стальник (Ononis gen.), сенна, datura, муравей древоточец (Camponotus gen.), guao (comocladia dentada) деревой растущее на Кубе, sweet soursop, guamao (Lonchocarpus sericeus), Cuban timber tree, красный перец, черный перец, mastic tree, дерево касторовое, дубовые листья, and indigo plant среди других.

Украшения: Одежда Огуна - кожа тигра. Он имеет железный горшок на трех коротких опорах и девяти или двадцати одной частях железа, которые символизируют все инструменты, используемые в сельском хозяйстве и кузнице. Наиболее общие инструменты: стрела, наковальня, кирка, двойной топор, мачете, молоток, и ключ. Инструменты Огуна - должны быть всегда хорошо смазанны corojo маслом.

Притча: С незапамятных времен, Огун и Чанго были врагами были враги.

Некоторые говорят, что корни этой ненависти восходят к их детству.

Говорили, что Огун занимался сексом со своей матерью. И эти отношения увели привязанность матери от отца. Чанго, более молодой брат Огуна, вырос и узнал про эту незаконную любвь своегобрата. Он решил отомстить.

Огун и Ойя любили друг друга. Чанго ждал и наблюдал за домом Огуна, пока он не увидел, что он Ойя осталась одна. Он подошел кдвери, и, являясь сильным и жестоким воином, не имел никакой трудности, выломать ее.

Он вошел, и схватил Ойя игнорируя ее протесты.

Ты будешь теперь со мной, он сказал ей. Ты будешь моей женщиной.

Когда Огун вернулся, он искал Ойя дома. Соседи сказали ему, что случилось. Разъяренный, Огун побежал к дому Чанго.

Чанго занялся любовью с Ойя. Его сексуальное мастерство сделало ее безумно влюбленной в него.

Огун постучал в дверь Чанго. Чанго выглянул из окна.

Чего ты хочешь? прокричал Чанго.

Я хочу