Феано

Мистерион

не принадлежу к какой-либо организации или ордену, или общине на внешнем плане видимой реальности. Хотя даже в Москве, где я живу, есть суфийский орден… Инициирована я была своим духовным Учителем. Я беру от каждой традиции, от каждого учения, от каждого Автора все, что на мой взгляд лучшее для моего субъективного течения времени (работы мысли). Думаю, что все мы различаемся, прежде всего, качеством течения субъективного времени, т.е. восприятием реальности, т.е. мысленными приоритетами, шкалой ценности. Если каждый из нас выбирает то, что гармонично его собственным ощущениям, то он находится в потоке своего устремления, то есть на своем пути. Менять направление пути не стоит, если только не встретился настоящий Учитель. На эту тему у суфиев есть замечательные притчи: «Как было заработано знание», «Путник, Странность и Торопливость» и многие другие. О своих Учителях я написала книгу «Учителям времен», которую с радостью подарю, если захотите.


Как только некая мысль облечена в форму слова, она уже перестает быть истинной мыслью, становясь оформленной мыслью (мыслеобразом), которой уже можно манипулировать: воспринимать по-разному, усиливать, критиковать, отвергать, дифференцировать и интегрировать в иные мыслеобразы. А потому любые книги, включая книги света, Библию, Коран, Талмуд, Каббалу и другие хранятся и передаются в измененном виде потомкам ограниченное количество веков, затем все созданное уходит в небытие. Даже хроники Акаши не вечны. Поскольку все мы созданные Творцом создания, мыслящие люди, то должны понимать, что смысл книг Знания лежит глубже записанных слов. Поэтому суфии передают свое знание главным образом притчами и сказками, воздействующими на подсознание человека. Такие сказки способны дать понимание при повторном обращении к ним в определенных обстоятельствах. Именно понимание целостности мира осуществляет трансформацию человека в творца.


Понимание не может быть равно знанию, хотя мы ищем именно знание, но ради обретения понимания. Смысл не может быть передан посредством слов, знания ума, чувств человека и даже фантазии души. Тогда возникает вопрос, зачем же докапываться до смысла, писать новые труды и изучать старые? Да ведь смысл жизни как раз в этом и состоит. Смысл бытия описывают трактат «Чакра-Муни» и трактат «О пути и добродетели» (Дао-дэ-цзин), книги Гермеса и теогония Орфея, Учение Пифагора и «Экклесиаст» Соломона, древнейшие мифы и притчи народов мира, суфийские сказки (все вышеперечисленное переложено мною на ритмичный язык стихов), а также и современные труды философов эзотериков. Понимание мира - это искомый клад жизни, магический кристалл, волшебный эликсир, свет новых звезд. А конца и начала этому процессу нет, в этом красота и целесообразность, мудрость творения. Звезды зажигаются и гаснут, но нет им числа…


Что можно сказать о суфизме? Для понимания сути требуется много времени, то есть собственный путь, а для формальной информации можно посмотреть любые источники в Интернете. Вот одно из сотен иных определение суфизма:

Суфизм – это знание целого, данное человеку пути посредством его восприятия всего многообразия окружающего мира.

Кто может знать - уже знает. Кто пробует – тот может узнать. Только собственный путь ведет к искомой вершине.

Любовь и ум – вот караванщики пути.

Любовь ведет, а ум пытается вести.


К суфийским авторам я отношу не только тех, кого принято считать суфиями, например Аттара, Руми, Хайяма, Сухраварди, Идриса Шаха и др., но и Соломона, Пифагора, Лао-цзы, Будду, а из «современников» Шекспира, Ницше, Гурджиева и др. То есть тех, кто обладал и обладает целостным видением мира. Кроме суфизма (как внерелигиозного явления) есть множество иных близких учений духовного пути.

…фрагмент из книги «Море суфия»…


МОРЕ СУФИ


Вот море суфия, которым я живу…

Его никак нельзя назвать традиционным,

Зато пловца зовут влеченным и влюбленным,

И в это плавание я вас с собой зову…


Вы не увидите здесь четкие границы…

Суфизм в широком смысле - это Океан,

А в Океане есть моря, и есть туман…

А над