Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомни-тельно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентриро-ванной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.

Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено, чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия, чтобы дать символический выход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕ-НИЕ РИТУАЛА - НО НЕ ДО И НЕ ПОСЛЕ!

Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно бу-дет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вари-антов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована в силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже и упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепо-глощающих забот.

Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; терпящий нужду колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаянии от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распространенные примеры неверно расходуемой эмо-циональной энергии.

Нечего и удивляться тому, что 'белый' волшебник опасается возмездия после насылания 'злых' чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабочен-ным состоянием!

Уравновешивающий фактор

Использование такого ингредиента, как уравновешивающий фактор, в практике ритуальной ма-гии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании прокля-тия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.

Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соот-ветствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограниче-ний может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего соб-ственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или ко-го-то, когда на это практически нет шансов? А может вы - бесталанный, лишенный музыкаль-ного слуха индивидуум, который пытается через магию добиться великого признания своей не-музыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными разме-рами обуви, носа и эго, да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая любовные ча-ры на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый ботинок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно нау-читься пользоваться уравновешивающим фактором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то 'половина куска все же лучше, чем ничего'. Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который, ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага - его самоосознание, осознание своих талантов, возможно-стей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проектов и обещаний великого богатства, по-добен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчивается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших пра-вил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ В МАГИИ ТРЕБУЕТ