Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

одной из человеческих эмоций. Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приворот или чары. Цель исполне-ния такого ритуала - пробуждение желания у желаемого вами человека, или же побуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на примете особого чело-века или типа личности, способных вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чув-ство, завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно, то какой в нем будет смысл, если вы не сможете использовать наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или желания? Привораживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с оча-ровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.

Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, отно-сится либо к категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то нуждаетесь настоль-ко сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, включен-ный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих формулировок следует придерживаться, ибо применение неверно выбранного ти-па ритуала для достижения желаемого результата может привести к неприятным осложнениям.

Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает назойливый уха-жер. Если с ее стороны немногое сделано для его ободрения, то она должна признать его ду-ховным вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть свою мазохист-скую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, всячески его ободряя, а, затем, к вели-кой своей досаде, обнаруживает, что стала объектом его неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить, кроме себя самой. Упражнения подобного рода, направленные на саморек-ламу, порождены внушенным людям самоотрицанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных 'покорениях'. Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качества-ми для того, чтобы использовать привораживание для собственного сексуального удовлетворе-ния или для достижения власти, либо успеха особого характера. Второй тип ритуала носит бла-готворный характер

. Благотворный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим или са-мому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе - всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным ритуалом.

Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ благотворительности, если иметь в виду то, что 'благотворительность начинается с собственного дома'.

Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония применяется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или откровенной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разрушительная сила. Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики риту-альной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептиками. А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом побежит к бли-жайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он пред-примет все меры предосторожности. Так, посредством применения благотворной магии он окажет противодействие любому злу. что может с ним приключиться. И этот человек действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.

С другой стороны, 'просвещенный' человек, не придающий значения подобным 'суевериям', отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая будет умножать-ся с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между своим новым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его,