Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

уме-реть молодыми! Расстройство наших естественных инстинктов - вот причина, ведущая к раз-рушению наших душ и тел.

Стало очень модным сосредотачиваться на улучшении духа и считать удовольствия тела (той самой субстанции, без которой душа и тело не могли бы существовать) грубыми и непристой-ными. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, МНОГИЕ ЛЮДИ, ПОЛАГАЮЩИЕ. ЧТО ОНИ ВОЗВЫСИ-ЛИСЬ, ДОБИЛИСЬ ЛИШЬ ТОГО, ЧТО ИХ НОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕШЛА В ИДИОТСТВО! Сгибая свои спины, чтобы встретиться со своим пупком, существуя на таких экзотических дие-тах, как коричневый рис и чай, они думают, что достигнут великого состояния духовного раз-вития.

'Пойло для свиней!' - говорит Сатанист. Он предпочитает хорошую и здоровую пищу, упраж-няя свое воображение и прогрессируя путем физического и духовного удовлетворения. Сата-нист подразумевает, что, после многовекового бега в упряжи необоснованных религиозных требований, человек должен приветствовать шанс наконец стать человеком!

Если кто-либо думает, что, отрицая естественные потребности, можно избежать посредствен-ности, он должен изучить восточный мистицизм, пользующийся в последние годы благосклон-ностью интеллектуалов. Христианство - 'старая шляпа' и те, кто хотел бы избежать его оков, обратились к так называемым просвещенным религиям, таким, как буддизм. Несмотря на то, что христианство, несомненно, заслужило свою критику, оно, по-видимому, все же получает больше своей доли заслуженных им обвинений. Последователи мистических течений также мо-гут быть обвинены в малом гуманизме, как и 'заблудшие' христиане. Все религии основаны на избитых философиях, но адепты мистицизма претендуют на просвещенность и возвышенность над закомплексованной виной догмой, представляемой христианством. Однако, восточные мис-тики даже более, чем христиане, озабочены избеганием анималистических признаков, которые напоминают им, что они не 'святые', а всего лишь люди - другая форма животных, иногда лучших, гораздо чаще же - худших, чем те, кто ходит на четырех лапах и, кто, вследствие сво-его интеллектуального и духовного развития стали самыми опасными из всех животных!

Сатанист спрашивает: 'Что же неправедного в том, что бытность человеком имеет свои досто-инства и недостатки? Отрицая свои желания, мистик не приближается к преодолению присуж-дения более, чем его родственная душа - христианин. Восточные мистические верования нау-чили людей касаться головой своего пупка, стоять на голове, пялиться на пустые стены, избе-гать ярлыков в повседневной жизни и ограничивать себя в каждом желании материальных удо-вольствий. Тем не менее, я уверен, что вам доводилось видеть множество так называемых йогов с такой же неспособностью бросить курить, как и у всех людей, или 'возвысившихся' будди-стов, которые становятся такими же возбужденными, как и 'менее отвлеченный' человек, при встрече с лицом противоположного, а в некоторых ситуациях и одного с ним пола. Однако же, будучи испрошены объяснить причину своего лицемерия, эти люди отступают в двусмыслен-ность, характеризующую их веру - никто не может их осуждать, не получив прямых ответов. Простой, по своей сути факт - этот тип людей, обратившись к вере, исповедующей воздержа-ние, приходит к потворству. Их принудительный мазохизм является причиной выбора религии, которая не только отстаивает самоотрицание, но и поощряет его и, более того, дает им освя-щенный путь для выражения своих мазохистских нужд. Чем большую дозу плохого обращения они могут снести, тем 'святее' они становятся.

Мазохизм для многих людей представляет отрицание потворства. Сатанизм указывает на смысл, кроющийся за избитым и наиболее употребительным пониманием этого слова, и считает мазохизм потворством в том случае, если любая попытка отвратить или излечить человека от мазохизма встречена с негодованием и/или кончается неудачей, Сатанист не винит этих людей за выражение своих мазохистских наклонностей, но испытывает величайшее презрение к тем, кто не может быть честен (по крайней мере, с самим собой) в осознании и принятии своего ма-зохизма как естественной части их личности.

Использование религии в качестве оправдания своему мазохизму уже само по себе достаточно плохо, но люди, занимающиеся этим, на деле еще и имеют наглость чувствовать превосходство над теми, кто не связан самообманчивостью выражения собственных фетишей Они первыми обвинят человека, находящего еженедельный выход своим фантазиям с партнером, избиваю-щим его от души, тем самым освобождая себя от того, что, будучи неосвобожденным, сделало бы его, как сделало уже их, вынужденным ходить