Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

человека, то ниже вы найдете несколько простых правил, которые помогут вам принять правильное решение. Если вы знакомы с чело-веком, которому часто звоните или навещаете, даже если вам не очень хочется этого, но кажет-ся, что будете чувствовать себя виноватым, если не сделаете этого. Или, вы находите, что по-стоянно делаете одолжения тому, кто не просит их открыто, а намекает? Часто духовный вам-пир использует обратную психологию, говоря: 'О, я не могу просить вас об этом', - а вы, в свою очередь, настаиваете на том, чтобы сделать это. Духовный вампир НИКОГДА не просит ничего от вас. Это выглядело бы слишком нахально. Он просто дает знать вам о своих желани-ях тайными путями, что защищает его от обвинений в паразитизме. Он 'никогда и не подумал бы навязываться' и всегда доволен получить свою долю без малейших внешних колебаний!

Их грехи - не свершаемые, а допускаемые. Заставляет вас чувствовать обязательства по отно-шению к ним не ТО, что они говорят, а то, что они НЕ говорят. Они слишком искусны, чтобы прямо просить вас, так как знают, что вы откажете им по ясным и простым причинам.

Большой процент этих людей имеет специальные атрибуты, которые делают вашу зависимость от них более вероятной и эффективной. Многие духовные вампиры - инвалиды (или притворя-ются ими), или же 'люди с эмоциональными и духовными нарушениями'. Другие могут симу-лировать невежество и некомпетентность, так что вы из сожаления или, что более часто, - из раздражения оказываете им услуги.

Традиционный путь экзорсизма дьявола или духа - выявить, чем он является на самом деле и изгнать его. Выявление этих современных демонов - единственное противоядие от их разруши-тельной деятельности.

Многие люди принимают этих пассивно-зловещих индивидуумов за чистую монету только по-тому, что суть этих хитрых маневров никогда на была открыта им. Они воспринимают эти 'бедные души' как более несчастливые, чем они сами и думают, что должны помочь им как мо-гут. Это неверно направленное чувство долга (или неоткрытый комплекс вины) питает 'альтру-изм', на котором пируют эти паразиты!

Духовный вампир существует благодаря тщательному подбору сознательных и добросовестных людей в качестве своих жертв - людей, глубоко осознающих свой 'моральный долг'.

В некоторых случаях мы можем иметь дело не только с отдельными людьми, но и с целыми группами. Любая организация, собирающая деньги, будь это благотворительный фонд, муни-ципалитет, религиозная или творческая ассоциация и т.д., очень тщательно подбирают челове-ка, прирожденного принуждать других, на должность председателя или координатора. Его ра-бота заключается в том, чтобы заставить нас сначала открыть свои сердца, а затем и бумажники - получателю 'добровольных пожертвований', никогда не упоминающего о том, что ИХ время не потрачено беззаветно и ими получены кругленькие суммы за их 'великодушные дела'. Они - мастера сыграть на сочувствии и внимании добросовестных людей. Как часто мы видим ма-леньких детей, посылаемых этими правоверными для безболезненного извлечения подношений от добрых людей. Кто устоит перед невинным обаянием ребенка?

Есть, конечно, люди, которым неудобно не подать, но вряд ли многие из нас попадают под эту категорию. К несчастью, нам часто приходится делать вещи, которые, как нам кажется, не должны были бы от нас требоваться. Сознательный человек находит для себя очень затрудни-тельным выбрать между добровольной и принудительной благотворительностью. Он хочет со-вершать правильные поступки и оказывается в затруднительном положении, пытаясь решить, кому точно он должен помочь и какая степень помощи должна ЗАКОННО ожидаться от него. Каждый человек должен решить для себя каковы его обязательства соответственно перед друзьями, семьей и обществом. До того, как пожертвовать свое время и деньги тем, кто непо-средственно не входит в его семью и узкий круг друзей, он должен решить, что он может себе позволить без того, чтобы не обделить своих близких. Рассматривая все это, он должен вклю-чить СЕБЯ САМОГО в список тех, кто более всего значит для него. Прежде чем оказать по-мощь, необходимо тщательно оценить важность просьбы, а также личность и мотивы просяще-го.

Для человека, всю жизнь говорившего 'да', весьма сложно научиться говорить 'нет'. Но если он только не желает быть постоянным объектом извлечения выгоды, он должен научиться го-ворить 'нет', когда обстоятельства требуют этого. Если же вы позволите им, духовные вампи-ры будут просачиваться в вашу повседневную жизнь до тех пор, пока в ней совсем не останется места личной