Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

завистью кроется пристрастное рассмотрение имущества других и желание иметь подобные вещи у себя. Зависть и жадность есть движущие силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть достигнуто.

Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддержания жизни. Когда вы наедае-тесь до ожирения, другой грех - гордыня, побудит вас сохранить наружность, а значит, и само-уважение.

Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сатанисты часто сталкиваются с насмешниками, которые утвер-ждают, что можно обойтись без отличительных знаков принадлежности к вере. Следует указать этим уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи, которые они са-ми носят, не совсем обязательно утепляют их.

Нет на земле человека полностью лишенного украшений.

Сатанист говорит, что любое украшение на теле насмешника указывает на то, что этот человек также повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам несет на себе признаки гор-дыни. Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в постели достаточно долго, то можно найти себя совершающим еще один грех - вожделение. Испыты-вать малейшее шевеление сексуального желания - значит быть виновным в вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения человечества, природа сделала вожделение вторым по си-ле инстинктом после самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сде-лала блуд 'первородным грехом'. Таким образом, получается так, что никому не удается избе-жать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат греха - Первородного греха.

Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт самосохранения, который приво-дит нас к последнему из семи смертных грехов - гневу. Разве не инстинкт самосохранения про-буждается когда кто-то наносит нам обиду, когда мы становимся достаточно разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших атак? Сатанист практикует принцип: 'Если ударят тебя по одной щеке, сокруши обидчика своего в другую его щеку!' Не оставляйте ничего неудовлетво-ренным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!

Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попадем в ад, то встретим там своих друзей. Рай же должен быть населен весьма странными существами, коли все, для чего они вели праведную жизнь на земле. - это попасть в место, где они целую вечность могли бы бренчать на арфах.

'Времена изменились. Религиозные лидеры более не проповедуют, что все наши естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже не считает, что секс грязен, или что гордиться собой постыдно, или что желать кого-то порочно'. Конечно, нет, ведь времена изменились! 'Если вы хотите доказательств тому, взгляните сколь вольны стали церкви. Они следуют за всеми новы-ми веяниями'.

Сатанисты слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем сердцем соглашают-ся с ними, НО, если мир изменился так сильно, зачем продолжать цепляться за обрывки уми-рающей веры? Если многие религии отрицают свои же устаревшие писания и проповедуют фи-лософию Сатанизма, то почему не называть это подобающим именем - Сатанизмом? Без сомне-ния, это было бы куда менее ханжеским.

В последние годы было немало попыток очеловечить духовную концепцию христианства. Они нашли свое отражение в самых насущных недуховных предметах. Мессы, читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных языках - что, впрочем, приводит лишь к более легкому усвоению бессмыслицы, лишая в то же время церемонию ее эзотерической природы, согла-сующейся с догматическими принципами. Много проще достичь необходимой эмоциональной реакции, используя слова и фразы, недоступные пониманию, чем утверждения, которые даже самый немудреный разум подвергнет вопрошению хотя бы только из-за того, что они произне-сены на родном языке. Если бы священники и попы использовали те уловки, которые они при-меняют сегодня, для того, чтобы заполнить свои церкви, сто лет назад, они были бы обвинены в ереси, названы дьяволами, подвергнуты гонениям, и, безо всякого сомнения, немедленно отлу-чены от церкви.

Набожники воют: 'Мы должны идти в ногу со временем', забывая о том, что в силу ограничи-вающих факторов и глубоко высеченных законов религий белого света они никогда не могут быть достаточно изменены, чтобы удовлетворить насущные нужды человека.

Религии прошлого