Антон Шандор Ла Вей

Сатанинская библия

всегда представляли духовную природу человека, мало или вообще не уде-ляя внимания его плотским и мирским нуждам. Они воспринимали земную жизнь как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой; физическое удовольствие -не имеющим значения, а боль - достойным приготовлением к 'Царствию небесному'. Как явственно крайнее лицеме-рие проступает наружу, когда 'праведники' изменяют свою религию, чтобы поспеть за естест-венными изменениями человека! Единственный способ, коим христианство может полностью услужить человеческим нуждам - БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ стать Сатанизмом.

Новой религии, основанной на естественных человеческих инстинктах, необходимо уже выйти на сцену. ОНИ назвали ее. Имя ей - Сатанизм. Ведь именно эта осуждаемая сила вызвала рели-гиозную полемику о мерах контроля рождаемости, и раздраженное признание, что сексуальной деятельности ради удовольствия есть место в жизни человека.

Ведь это 'Дьявол' заставил женщин открыть свои ноги, чтобы возбуждать мужчин - те самые ноги, которыми общество теперь позволяет любоваться; открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных рясах. Какой чудесный шаг в правом (или левом) направ-лении! Возможно ли, что в скором будущем мы сможем увидеть как монахини, обнажив груди, будут чувственно изгибать свои тела под 'Missa Solemnis Rock'? Сатана улыбается и говорит, что ему бы это понравилось - ведь многие монашки - очень симпатичные девушки с чудесными ногами. Во многих церквях с одними из самых больших приходов исполняется теперь чувст-венная музыка, под которую прихожане хлопают в ладоши - и это также вдохновлено Сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии - у Дьявола. Церковные пикники, несмотря на разгово-ры тети Марты об Обильном Урожае Господнем, являются ничем иным, как хитрой отговоркой для воскресного обжорства; и ни для кого не является секретом, что в кустах происходят вещи поинтереснее, чем чтение Библии.

Для многих церковных базаров характерным дополнением стало теперь мероприятие по сбору средств, широко известное как карнавал, который раньше считался празднеством плоти; ныне же, он не противоречит церковным заповедям, потому что деньги текут в церковь, дабы она могла совершать молитвы против дьявольского искушения! Да будет сказано, что все эти обы-чаи и церемонии - языческие, и христиане лишь заимствовали их. Язычники праздновали удо-вольствия плоти и были обвиняемы теми же людьми, которые теперь чуть ли не буквально сле-дуют их же ритуалам, заменив лишь их названия.

Попы и священники идут в первых рядах мирных демонстраций и ложатся на рельсы перед по-ездами, перевозящими военное снаряжение с тем же усердием, как их братья по духовному са-ну, выпускники тех же семинарий, в качестве капелланов благословляют пули, бомбы и воинов в вооруженных силах. Кто-то из них неправ. А может, Сатана должен быть обвинен в этом? Конечно же, они так и говорят.

Когда щенок достигает зрелости, он становится собакой; когда лед тает, он становится водой; когда стали использоваться 12 месяцев, мы получили новый календарь с соответствующим на-званием; когда магия становится научным фактом, мы соотносимся с ней как с медициной, ас-трономией и т.д. Когда название не подходит более к данной вещи, весьма логично изменить его на новое, которое лучше отражает ее сущность. Тогда почему же мы не следуем этому пра-вилу, когда дело касается религии? Зачем продолжать называть религию тем же названием, ес-ли принципы ее уже вышли за рамки ее изначальной сути? Или, если религия проповедует то же, что и всегда, но ее последователи не практикуют на деле ни одно из ее учений, зачем они все еще называют себя именем. данным последователям той религии?

Если вы не верите тому, чему учит ваша религия, зачем продолжать поддерживать веру, проти-воречащую вашим чувствам? Вы никогда не проголосуете за человека или партию, которой вы не верите; так зачем же отдавать свой духовный голос за религию, не совместимую с вашими убеждениями? У вас нет права на недовольство политической ситуацией, за которую вы прого-лосовали или поддержали иным путем, - что включает в себя сидение и благодушное соглаше-ние с соседями, которым эта ситуация по нраву; и все это потому, что вы слишком лживы и трусливы, чтобы высказать, что у вас на душе. То же самое и с религиозной баллотировкой. Даже если вы не можете быть агрессивно искренними в своих взглядах ввиду неблагоприятных последствий от работодателей, общественных деятелей и т.д., вы можете быть, по крайней ме-ре, искренни с самим собой, В уединении своего дома, с близкими друзьями