Тайша Абеляр

Магический переход (Часть 1)

если бы это было не так, ты не

была бы сейчас в таком плачевном состоянии, - сказала Клара, наклоняясь ко

мне. - Ты дрожишь, как осиновый лист. Есть один секрет, касающийся тех

упражнений и приемов, которые я тебе показала. Их эффективность зависит от

знания этого секрета.

- Какой это секрет? - спросила я, заикаясь.

Клара легонько похлопала меня по голове.

- Ими нужно заниматься каждый день. В противном случае они

бесполезны. Ты ведь не можешь представить свою жизнь без еды или питья? А

упражнения, которые я показала тебе, даже более важны, чем еда и питье.

Она добилась своего. Я втихомолку поклялась, что каждый вечер перед

тем, как ложиться спать, я буду делать их, и кроме того, повторять каждое

утро после пробуждения до ухода в пещеру.

- У человеческого тела есть вспомогательная энергетическая система,

которая начинает действовать, когда мы находимся в состоянии стресса, -

объяснила Клара. А стресс случается тогда, когда мы в чем-то доходим до

крайности. Примером может послужить твое теперешнее состояние, когда ты

очень сильно обеспокоена собой и своими возможностями. Вот почему одним из

фундаментальных принципов искусства быть свободной является необходимость

избегать крайностей.

Она сказала, что движения, которым она обучила меня, будь то

дыхательные упражнения или магические приемы, важны потому, что

воздействуют непосредственно на эту резервную энергетическую систему. Они

считаются незаменимыми средствами для развития энергетического тела,

потому что позволяют по резервным каналам подводить к нему дополнительную

энергию. Затем, когда снова приходит время действовать, вместо того, чтобы

чувствовать себя энергетически истощенными после стресса, мы становимся

сильнее и ощущаем прилив энергии, которая может быть использована для

осуществления необычных действий.

- А сейчас, прежде чем заняться миром теней, я покажу тебе еще два

незаменимых магических приема, которые объединяют в себе дыхание и

движение, - продолжала она. - Повторяй их каждый день, и ты не просто

перестанешь болеть и уставать, но и получишь большое количество энергии,

которую можно будет использовать для того, чтобы твое намеревание стало

более действенным.

- Чтобы что стало более действенным?

- Твое намеревание, - повторила Клара. - Намерение, с помощью

которого ты можешь достичь успеха в любом начинании. Помнишь?

Она взяла меня за плечи и повернула так, что я оказалась сидящей

лицом к северу.

- Это движение особенно важно для тебя, Тайша, потому что твои легкие

ослаблены из-за того, что ты очень много плачешь, - сказала она. - За все

предыдущие годы жалобы на свою жизнь, конечно же, сказались на твоих

легких.

Ее утверждение привлекло мое внимание. Я видела, как она развела

немного колени и лодыжки, приняв стойку, которая в боевых искусствах

называется 'стойкой всадника', потому что ноги в этой стойке напоминают

положение ног у человека, скачущего на лошади. Они стоят на ширине плеч,

немного разведены в стороны и согнуты. Указательный палец левой руки был

направлен вниз, тогда как остальные пальцы были согнуты во втором суставе.

Начиная вдох, она плавно, но уверенно повернула голову вправо, насколько

это было возможно. Одновременно с этим она описала круг левой рукой,

вращая ее в плечевом суставе, начиная с подъема ее перед собой, затем над

головой и заканчивая движением руки за спиной до упора ладонью в копчик.

При этом правая рука перемещалась на уровне талии за спину и расположилась

так, что правый кулак прижался к оттопыренному запястью левой руки,

лежащей ладонью на копчике.

С помощью правого кулака она подтолкнула левую руку вверх вдоль

позвоночника, тогда как согнутый локоть при этом торчал вбок, и вдох

закончился. Затем она досчитала до семи, задержав дыхание, а потом

расслабила левую руку, возвращая ее вниз на копчик и снова вращая ею, на

этот раз в обратном направлении так, что, пройдя над головой, она

остановилась, накрыв ладонью лобковую кость. Одновременно с этим она

обвела правой рукой вокруг талии вперед и поместила кулак правой руки на

левую, а затем толкала левую руку вверх по животу, заканчивая при этом

выдох.

- Повтори это движение вначале левой рукой, а затем сделай все то же

симметрично для правой руки,