Тайша Абеляр

Магический переход (Часть 1)

- поинтересовалась я, судорожно глотая.

- Жевание и глотание перемещает энергию, которая локализована в

голове, в направлении желудка, уменьшая тем самым нагрузку на мозг, -

сказала она, посмеиваясь. - Тебе следовало бы делать это почаще.

Я хотела было встать и немного пройтись, потому что отсидела себе

ноги. Но Клара потребовала, чтобы я продолжала еще некоторое время делать

это упражнение.

Я покачивалась из стороны в сторону, стараясь как можно яснее

чувствовать эту едва ощутимую горизонтальную линию, но это мне не

удавалось. Однако мне удалось остановить обычный поток мыслей. Прошло,

наверное, около часа, а я все сидела в полной тишине, не думая ни о чем.

Вокруг нас стрекотали кузнечики и шелестели листья, но ветер больше не

приносил никаких других голосов. В течение некоторого времени я

прислушивалась к лаю Манфреда, который доносился из комнаты в доме. Затем,

будто повинуясь незаметной команде, мысли вновь хлынули в мою голову.

Только теперь я осознала, что до этого их совсем не было, и подумала,

насколько приятно это их отсутствие. Мои ерзания, должно быть, послужили

для Клары сигналом к тому, что можно продолжить беседу.

- Голос духа приходит ниоткуда, - заговорила она. - Он исходит из

бездн молчания, из мира не-бытия. Этот голос можно слышать только тогда,

когда в душе царят полное спокойствие и гармония.

Она объяснила, что две противоборствующие силы мужская и женская,

свет и тьма, положительное и отрицательное - должны поддерживаться в

равновесии, и тогда откроется отверстие в окружающей нас энергии, через

которое наше осознание может выскользнуть наружу. Именно через это

отверстие в окружающей энергии дух может проявить себя.

- Равновесие - это то, к чему мы стремимся, - продолжала она. - Оно

не просто подразумевает присутствие обеих сил в равной пропорции. Оно

означает также и то, что когда соблюдена это пропорция, образуется какая-

то новая гармоническая комбинация, которая приобретает собственный импульс

и начинает жить своей жизнью.

Клара во тьме внимательно изучала мое лицо. Я чувствовала, что она

ищет в нем признаки понимания. Не найдя таковых, она произнесла почти

издевательским тоном:

- Мы еще не столь умны, не правда ли?

Я почувствовала, как от ее замечания все мое тело сжалось. Я сказала,

что никогда в моей жизни никто не упрекал меня в недостатке ума. Мои

родители и учителя в один голос хвалили меня, как одну из лучших учениц в

классе. Когда речь шла о получении итоговых отметок, я училась так

настойчиво, что едва не заболевала, и все потому, что хотела, чтобы моя

успеваемость была лучше, чем у братьев.

Клара вздохнула и терпеливо выслушала продолжительные рассуждения, с

помощью которых я пыталась доказать свою разумность. Прежде чем я смогла

истощить все свои доводы в пользу ее неправоты, она уступила:

- Да, ты умна, но все, о чем ты говоришь, относится к миру

повседневной жизни. Здесь ты не просто умна, но и настойчива,

сообразительна и трудолюбива. Ты согласна?

Мне пришлось согласиться с ней, несмотря на то, что мой рассудок

говорил мне, что если бы я и впрямь была такой, как она сказала, мне бы не

приходилось так много заниматься.

- Но для того, чтобы быть умной в моем мире, объяснила Клара, - ты

должна научиться концентрировать внимание, сосредоточиваться на любой

конкретной вещи или абстрактном проявлении.

- О каких абстрактных проявлениях ты говоришь, Клара? - спросила я.

- Вот, например, отверстие в энергетическом поле, которое окружает

нас, - это абстрактное проявление, ответила она. - Но не надейся увидеть

или почувствовать его так же, как ты видишь или чувствуешь конкретные

вещи. Здесь нужен несколько иной тип восприятия.

Клара подчеркнула, что для сосредоточения внимания на каком-либо

абстрактном проявлении мы должны научиться спонтанно соединять известное с

неизвестным. Подобным образом мы получаем возможность использовать разум и

в то же время быть независимыми от него.

Затем Клара предложила мне встать и немного пройтись.

- Теперь, когда стемнело, попробуй ходить, не глядя на землю, -

сказала она. - Но делай это не как сознательное упражнение, а как

магическое неделание.

Я хотела было спросить ее, что она называет