Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

он [Соломон] когда-либо имел дело, с Печатями и Символами каждого Духа и способу их призывания в видимой форме. В 5 частях.

Первая Часть - Книга Злых Духов, называемая Гоетия, которая рассказывает о том, как он призвал этих Духов и использовал их в своих главных делах, посредством чего приобрел великую известность.

Доступная редакция Гоетии была подготовлена Самуэлем Мазерсом, а потом отредактирована и издана Алистером Кроули. Несмотря на такое начало, окончание проекта не стало их совместным предприятием. Самое нейтральное описание этих событий в изложение Кроули он дал в своих Исповедях:

Я нанял Мазерса для перевода текста Малого Ключа Царя Соломона, первым разделом коей является Гоетия. И он не продвинулся дальше после событий 1900 года [когда произошел раскол в Ордене Золотой Зари]; он просто морально пал. Я добавил перевод заклинаний на Енохианском или Ангельском, языке, отредактировал и аннотировал текст, подправил Предварительную Инвокацию, добавил вступление, Магический Квадрат (дабы избежать неверного использования книги) и, конечно, Инвокацию Тифона, когда была объявлена Первая Магическая Война Эона Гора.

Как было описано выше, введением к этому переводу был короткий ритуал под названием Предварительная Инвокация. Следовательно, Кроули часто называл его Предварительной Инвокацией в Гоетии.

Как пишет Кроули в своих Исповедях, этой книге, выпущенной в 1904 году, понадобилось три года чтобы попасть в печать, и, следовательно, она была начата приблизительно в 1901 году. Вступление Кроули датируется C[orpus] C[hristi] 1903 AD, то есть 11 июня, 1903. Спустя день и два месяца, Кроули женился, и отправился в затянувшееся брачное путешествие, которое достигло своей кульминации в следующий апрель в Каире, когда была продиктована Книга Закона. Это, соответственно, было уже после того как он вернулся в Англию. Поэтому именно после диктовки Книги Закона была напечатана Гоетиа. За это время были написаны Вступление и приложение заклинаний переведенных на Енохианский. Кроули подписался следующим образом: as ye Wise Perdurabo that Myghtye Chiefe of ye Rosy-Cross Fraternitye now sepulchre? in ye Vault of ye Collegium S S Остается неясным, был ли этот абзац написан за год до или сразу после Каирских Работ в результате посвящения его богине Нюит и получения Книги Закона.

Предварительное заклинание абсолютно не связано с подлинным манускриптом Лемегетона. Оно является переводом фрагмента древней греко-египетской церемонии содержащейся в папирусе, изданном в переводе Чарльза Уайклифа Гудвина в 1852 году.

Хотя данный ритуал никогда не был официальным в Ордене Золотой Зари он был хорошо известен среди Адептов Ордена в качестве Первоначального Ритуала Инвокации Высшего Гения. Именно этот ритуал Кроули использовал в собственной инвокации Гения (Кроули предпочитал называть это Собеседование со Святым Ангелом-Хранителем). Два десятилетия спустя, он создал собственный восстановленный и переделанный ритуал, который в инструкции A. .A. . к степени Младшего Адепта называется Liber Samekh.

После Первоначальной Инвокацией Кроули добавил Базовую Интерпретацию Церемониальной Магии, короткое эссе, в котором магия рассмотрена исключительно с рационалистской - в наши дни ее называют психологической - точки зрения.

Затем следует сама Гоетия. Основная часть книги состоит из перечня 72 гоетических духов. Хотя в самом Лемегетоне их называют злыми духами, следует отметить, что не все из их заявленных способностей могут расцениваться как злые в своем намерении. В книге сказано, что большинство из них дают разнообразнейшие знания. Так, дух Буэр обучает философии, моральной и естественной, искусству логики, а также свойствам всех трав и растений. Он лечит душевные расстройства людей и дает хороших друзей - это вовсе не похоже на то, как большинство людей представляет себе злого духа.

Также Гусион располагает к дружбе и разрушает ее, а также дает честь и величие любому; Бим дает богатство человеку и делает его мудрым и красноречивым; а Андромалиус может возвращать и вора, и товары, которые были украдены, и обнаруживать все зло и тайные умыслы; и наказывать всех воров и других злых людей. Эти духи, а также другие, возможно, менее привлекательные, собраны вместе и образуют один из самых известных средневековых каталогов теургии.

Каталог снабжен базовыми инструкциями по церемониальной магии, включая короткие разделы о том, как выбрать время для магических церемоний, подготовить Магический Круг и Треугольник, а также печать Гексаграммы