Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

тип магического имени или девиз, который каждый Испытуемый должен подобрать самостоятельно, чаще всего называется Именем Устремления. Это заявление о духовном стремлении ищущего и оно должно артикулировать его лучшие качества в начале пути. Обычно это фразы на иврите, греческом языке или латыни; однако мы видели несколько девизов на родном языке человека. Строгих правил здесь нет.

В Книге Четыре Брат Пердурабо прокомментировал это так:

Слово должно выражать волю: следовательно, Мистическое Имя Испытуемого является выражением наивысшей Воли. Однако слишком мало Испытуемых понимают себя достаточно, чтобы сформулировать эту волю самостоятельно, и поэтому, в конце своего испытания они выбирают новое имя.

Общий взгляд на Работу Испытуемого

Стоит попытаться дать характеристику заданий Испытуемого лишь в общих чертах, ибо каждый соискатель, желающий вступить в A. .A. ., имеет собственную историю, собственные пределы и интересы, свои слабые и сильные стороны, собственную карму. Истинная цель испытательной степени заключается в ознакомлении с как можно большим количеством материалов и выработкой собственного метода и стиля работы. Следует помнить, что Великая Работа для Испытуемого заключается в обретении научного знания касательно природы и сил своего собственного существа. Хотя от Испытуемого и ожидают усердную работу - а работать есть над чем - особо внимательно следят за тем, чтобы курирующий его Неофит не вмешивался в процесс работы.

Таким образом, предназначение Испытуемого можно описать общими фразами и несколькими простыми правилами. Работа Кроули One Star in Sight обобщает главную задачу Испытуемого так: он должен начать практики, по своему желанию, и записывать их результаты на протяжении одного года.

Период испытания длится минимум один год. После шести или более месяцев, избранные Испытуемые допускаются к специальной церемонии, Ритуалу 28 или Liber Septem Regnum Sanctorum (Книга Семи Священных Королей). Смысл этой церемонии ни при каких условиях не раскрывается ни перед общественностью, ни перед продвинувшимся кандидатом. Она также не подходит всем кандидатам. Неофитов A. .A. . снабжают тщательнейшей инструкцией, по поводу пригодности Испытуемых для исполнения Ритуала 28.

Работу Испытуемого курирует Неофит, чей опыт может вести Испытуемого. И все же Испытуемый должен самостоятельно определиться с основным путем и направлением работы. Испытуемый снабжается исчерпывающей подборкой учебных материалов. Учебная программа в основном состоит, из публикаций класса Б.

Этот курс снабдит Испытуемого фундаментальными знаниями общего характера о системе Достижения в целом, и практиках, ведущих к этой цели, так что он сможет свободно выбрать путь в самом Начале. Ибо в A. .A. . всегда оставляют это на усмотрение Свободной Воли; его начинают давать советы и критиковать только на основе информации, предоставленной им же самим в Магическом Дневнике, который, согласно данной ему инструкции. (A. .A. . Curriculum, Эквинокс том III, ? 1).

Он волен выбрать любые практики, однако в любом случае должен четко вести записи, чтобы обнаружить причинно-следственную связь в своих работах, и чтобы A. .A. . могло судить о его прогрессе и направлять его дальнейшее обучение. (Книга Четыре, Часть I).

Однако это не освобождает Испытуемого от обязанности ознакомиться со всеми предписанными материалами. Ибо невозможно сказать, будет ли данная практика полезна в Великой Работе, не испробовав ее. Не менее важная причина заключается в том, что Испытуемый, будучи повышен до степени Неофита, должен быть должно подготовлен, чтобы отвечать на вопросы следующего поколения Испытуемых. Позже станет понятно, что с самого начала A. .A. . тренирует искателей не только для личностного развития, но и в равной степени для помощи тем, кто придет вслед за ними.

Одно специфическое задание заключается в том, что Испытуемый обязан запомнить одну из пяти глав Liber 65 (Liber Cordis Cincti Serpente Книга Сердца, обвитого Змеем), результат общения соискателя со своим Священным Ангелом-Хранителем. Не будет преувеличением сказать, что эта книга является одной из наиболее прекрасных и завораживающих работ мистического характера в мировой истории. Liber 65 состоит из пяти глав (ровно по 65 строф каждая), посвященных соответствующим элементам -Земле, Воздуху, Воде, Огню и Духу.

Вдобавок ко всему, Испытуемый обязан выполнять любое задание, предписанное A. .A. .. Однако, за исключением определенных случаев, это не специфические задания, предписанные курирующим