Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

Общая цель этого курса, помимо вышеупомянутой, состоит в обеспечении тщательного образования в сфере оккультизма, так что когда придет духовное вдохновение, оно обнаружит хорошо выстроенный храм. Когда ум настроен на какую либо теорию, результатом вдохновения будет воспламенение переразвитой части ума, вследствие чего, соискатель вместо того чтобы стать Адептом, станет слепым поборником и фанатиком.

Дополнительные степени Ученичества

Также в одиннадцатом номере Эквинокса (том III, ? 1) была представлена новая структура A. .A. .; и хотя этот план был практически сразу отброшен на практике, его все же стоит рассмотреть для того чтобы уяснить другие вопросы.

Статья озаглавленная Учебная Программа A. .A. . начиналась со следующих слов: Для облегчения изучения официальных инструкций и других публикаций A. .A. . Премонстратор Ордена издает серию курсов для разных степеней. Степени отображают магический и мистический прогресс, в соответствии с которыми будут идти степени, отображающие интеллектуальный прогресс ученика, и на каждой из таких степеней должен быть сдан экзамен, прежде чем будет присуждена соответствующая магическая степень.

[Хотя G.H. Frater D.D.S.был Prasmonstrator в 1919 e.v., очевидно, что эти Степени Ученика были созданы Кроули. В качестве Императора, Кроули получил ответственность за активную деятельность Ордена. Несмотря на это, формальное введение новых курсов обучения требовало санкций Премонстатора, ибо (как сказано в One Star in Sight) Власть Обучающего и Руководящего Адепта - основа всякой упорядоченной работы.]

Следует понять, что наивысшие оккультные достижения доступны и людям, не обладающим интеллектуальным знанием как таковыми. Однако в прошлом это было источником величайшей дисгармонии, ибо представляло переразвитость органа Природы, в ущерб всем остальным.

Другими словами, в то время в A. .A. . намеревались вести две параллельных линии, так что каждый член, проходил Ученические степени прежде чем быть посвященным в соответствующие Магические степени. Например, Неофит 1 =10 , по всем параметрам пригодный для повышения в 2 =9 степень Ревнителя, сначала должен был провести некоторое время в качестве Ученика Ревнителя, обучаясь и сдавая интеллектуальный экзамен по учебной программе 2 =9 , перед тем как быть действительно посвященным в степень 2 =9 .

Если воспринимать буквально процитированный выше план, то он не только сбивал бы с толку, но и делал бы чрезмерно сильный акцент на интеллектуальное развитие - создавая именно ту переразвитость одного органа Природы в ущерб другому, которую он в теории должен был предотвращать. Другие проблемы всплыли на поверхность при более детальном рассмотрении плана. Это было бы сплошным кошмаром, и в отношении исполнения и в отношении развития.

Однако была усвоена основная идея, что развитие в интеллектуальной сфере должно быть столь же тщательным, как и в других сферах. Хотя никто не придерживался двух параллельных линий Степени Ученика и Магической Степени, опубликованный список литературы, или силабус, достоин пристального внимания. Соискатель обязан на каждой степени сдать надлежащий экзамен по предписанному курсу обучения - однако не в качестве предварительного требования, а как часть эквивалентной магической степени.

Учебная программа дает понять, что такой экзамен интеллектуального прогресса должен быть пройден на каждой степени. Работа Кроули Звезда видна, написанная несколькими годами спустя, подтверждает важность этого аспекта тестирования, в частности, там говорится:

Каждый член A. .A. . должен быть вооружен со всех сторон, и быть экспертом в том, что касается каждого оружия. Экзамены каждой Степени строги и суровы; неопределенные и невнятные ответы не принимаются. В интеллектуальных вопросах кандидат должен показывать не меньшее мастерство в своем предмете, чем, если бы он становился доктором наук в области юриспруденции в первоклассном университете.

Повышение в Испытуемые

Как бы там ни было, эти дополнительные степени ученичества уводят нас от нашей темы. Истинной целью этого очерка было показать, что человек, готовящийся вступить в пожизненные отношения с магией и мистицизмом, должен сначала кое-что узнать о них! Стоит поднатореть в классике предмета, исследовать более популярную литературу, и обеспечить себе основу, достаточную для понимания (и даже принятия участи в) основательного обсуждения этих тем. Обретя такую основу и проявив готовность - или, скорее, энтузиазм - к тому, чтобы тратить время и усилия на этот предмет,