Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

человек может быть допущен в степень Испытуемого.

Степень Испытуемого

Великая Работа для Испытуемого заключается в обретении научного знания о природе и силах собственного существа. С самого начала, суть Работы заключается в самопознании.

Испытание означает пробный период, во время которого проверяется пригодность человека для вступления. Это слово происходит от латинского probatio, корень которого probare [доказывать]. Таким образом, в Liber 185 Испытуемому советуют всегда помнить, что слово Испытуемый не просто праздный термин, и что Братья множеством утонченных способов ИСПЫТАЮТ его, когда он даже не будет об этом подозревать.

Число Probatio 86, probare 67 в латинском каббалистическом алфавите. Ищущему стоит исследовать эти числа, и на латыни и на иврите, для дополнительной информации о природе данного испытания.

Допуск к степени Испытуемого

В первоначальной системе A. .A. ., любой мог получить степень Испытуемого. Однако из-за того, что множество кандидатов приближавшихся к Великой Работе, оказывались неподготовленными, Главы Ордена, в 1912 году установили Степень Ученика, обсуждавшийся выше. Правило (как было сказано в Книге Четыре) позже стало таким: После трех месяцев Ученик оценивается: и, если его знания : признаются удовлетворительными, он может стать Испытуемым: В степень Испытуемого (0 =0 ) может посвящать любой, кто имеет, по крайней мере, степень Неофита. Неофит, в свою очередь, ответственен перед своим Ревнителем (2 =9 ). Эта ступенчатая ответственность является правилом для всех, независимо от степени. Церемония допуска, хоть и обычно простая, может оказать потрясающее воздействие. Совершенно необязательно воспроизводить церемонию целиком, ибо каждый Неофит имеющий право принимать в Испытуемые, будет знать, что именно из церемонии является необходимым. Самые важные детали были опубликованы в Liber 185:

Соискатель в A. .A. . должен прослушать лекцию (Liber LXI) и документ, касающийся его задач [Задание Испытуемого из Liber 185]. Если он пожелает, он может затем обрести мантию Испытуемого, и, глубоко и серьезно обдумав, избрать девиз: При вступлении он получит мантию, подпишет соответствующий документ и повторит указанную клятву, а также получит Первый том Книги.

Книга

Первый том Книги включает в себя Liber 61, называемую Liber Causae; и Liber 65, называемую Liber Cordis Cincti Serpente. Первоначально существовало три маленьких белых Тома Книги, по одному для Испытуемого, Неофита и Ревнителя. В основном, в них содержались тексты Святых Книг Телемы (переданных в очень возвышенном стиле), отдельные части которых ученик обязан запоминать на разных этапах ученичества. Первый Том, который давался Испытуемому, содержал Liber 65, потому что ученик обязан был выучить одну главу из Liber 65. Он также содержал Liber 61, Liber Causes, Лекцию об Истории A. .A. . - это единственная работа из рекомендованных на этой ступени, которая не считается Святой Книгой (но публикуется вместе с ними - прим.ред.) - потому что это вводный документ, объясняющий всю систему и играющий важную роль в посвящении соискателя в Испытуемые. В данный момент, вместо того, чтобы вручать кандидату три отдельно напечатанные книги, Испытуемому советуют приобрести Святые Книги Телемы (Эквинокс, том III, ? 9). Так называемый Синий Эквинокс (Том 3, ? 1), также содержит две книги, Liber 65 и Liber 61, необходимые для Испытуемого.

Мантия

Мантия Испытуемого это белая мантия с буквой Тау, без капюшона и с золотой тесьмой вдоль нижнего края, рукавов и возле разреза для шеи. Спереди находится алая пентаграмма. Сзади гексаграмма, состоящая из синего треугольника вершиной вниз, который входит в красный треугольник, направленный кверху, с золотой буквой Тау посредине. Таким образом, она соответствует старому Малому Ритуалу Пентаграммы, в котором следовало произносить Передо мной пламенеющая Пентаграмма, в колонне шестиконечной звезды.

Любопытно, что эта роба, принадлежащая каждому Испытуемому, соответствует также степени Младшего Адепта! Это могущественный символ для Испытуемого, и особенное напоминание, что с самого начала, цель работы в A. .A. . одна, и что эта цель более всего совпадает с целью Младшего Адепта: приблизиться к Знанию и Беседе со своим Святым Ангелом-Хранителем.

Имя Устремления

Широко известно, что ученики магики обретают специальное магическое имя или девиз, которыми они обозначают магические личности и отделяют их от мирских имен и личностей. Эти магические имена могут послужить для многих целей.

Данный