Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

Неофитов к неоправданной трате времени. Они были перегружены совмещением обязанностей: наставлять неподготовленных Испытуемых и заниматься работой собственной степени.

Таким образом, эта Ученическая программа считалась не частью системы A. .A. ., а лишь ее прологом.

Во исполнение первого требования, каждый, кто хотел стать Учеником A. .A. ., должен был приобрести книги, указанные в списке. Затем он должен был, по крайней мере, три месяца изучать их. В любое время после этого, Ученик мог сдать экзамен по прочитанному.

Различные формы Испытания дошли до наших дней. Самые ранние датируются 1916 годом, а самые поздние - 1945 годом. Все они содержат вариации на те же основные темы. Все экзамены были по тексту. Их целью было узнать, изучил ли Ученик материалы достаточно тщательно и разбирается ли он в них. Вкратце, ему нужно было доказать, что он тщательно ознакомился с указанными материалами и получил шанс преуспеть в работе степени Испытуемого и выше.

Учебная программа A. .A. .

Теперь необходимо вкратце обсудить некоторые из этих книг, для того, чтобы помочь желающему вступить в A. .A. . понять, какое базовое образование от него требуется.

Раджа Йога

Раджа Йога Свами Вивекананды (1863-1902 гг.), была, бесспорно, одной из самых влиятельных книг в обучении самого Кроули и в его формулировке сути методологии A. .A. . Девиз A. .A. . Метод Наука - Цель Религия были, скорее всего, навеяны следующим утверждением Вивекананды Раджа Йога - это наука о религии. Следует сопоставить Раджа Йогу с Введением и другими важными идеями первой части Книги Четыре Кроули, чтобы заметить насколько сильно Вивекананда повлиял на Кроули. Так же как Герметический Орден Золотой Зари составил основу для учений о церемониальной магии A. .A. ., совершенно очевидно, что многие работы Вивекананды (и Раджа Йога в том числе) являются основой и первоисточником учения A. .A. . о Йоге. По этим причинам, а также из-за самой ценности этой книги, мы настоятельно рекомендуем познакомиться с ней любому ученику, заинтересованному в работе A. .A. .

Точно так же ученик должен тщательно ознакомиться с символами, ритуальным формулами, и методами Герметического Ордена Золотой Зари. В некоторых местах официальные инструкции A. .A. . в точности повторяют документы Золотой Зари, лишь немного измененные. В остальных случаях, относительно которых измененные инструкции A. .A. . никогда не издавались, ученик должен был следовать тем же инструкциям Золотой Зари, по которым первоначально обучались D.D.S. и O.M. Проще говоря: невозможно понять систему и учения A. .A. ., без базового усвоения традиционной системы Золотой Зари и ее учения. Изложение ритуалов старой Золотой Зари дано в первом томе Эквинокса (номера 2 и 3) не вполне точно. Поэтому ученику лучше всего приобрести книгу Израэля Регарди Золотая Заря, впервые изданную в 1937-1940 гг. и постоянно переиздающуюся сейчас издательством Llewellyn Publications. (Это первое издание Регарди включает великолепнейшее Вступление, которое значительно превосходит его следующие попытки повторения.)

Первая часть Раджа Йоги состоит из научного рассуждения о предмете Свами Вивекананды. Последняя часть состоит из довольно вольного перевода и комментария к Йога Сутрам Патанджали, древнего классического текста, который по праву считается основой всех современных учений по данному предмету.

Практика Раджа Йоги традиционно разделена на восемь этапов: Яма (ограничение), Нияма (соблюдение), Асана (поза), Пранаяма (контроль дыхания), Пратьяхара (уход), Дхарана (сосредоточение), и Самадхи (растворение). Эти простые термины, хоть и выражают буквальное значение слов, не объясняют адекватно каждую из этих ступеней. К большинству из них будут даваться пояснения в последующих главах.

В теории, все выглядит довольно просто: уравновесь свою жизнь снаружи и изнутри, чтобы быть пригодным к медитации. Приведи свое физическое тело в полный покой а свои внутренние жизненные ритмы к динамическому балансу. Эти меры также способствуют успокоению эмоциональных волн и ментального шума, который сбивает и отвлекает наше повседневное сознание. Далее, следует приступить к медитациям - чтобы направить ваше внимание к самому потоку сознания. Разорвав завес физических ощущений, эмоций и мыслей, вы обнаруживаете, посредством прямого и повторяющегося опыта, первозданную красоту в центре вашего существования, и молча погружаетесь в нее, также как влюбленная отдается в руки возлюбленного.

Или, как резюмировал Свами Вивекананда:

Когда, анализируя