Олег Синько

Уроки кармы

утвердилось в собственном великолепии и считает себя достойным обладать всем счастьем в мире - счастьем в виде обладания вещью. Значит, ее нужно забрать у другого себе - и счастье перейдет к тебе. К тому же неполноценность Эго любит играть в сравнительное позиционирование. Если Эго считает себя неполноценным, несчастным, а вокруг есть люди счастливые, - это плохо. А вот если они станут несчастными, причем падение произойдет на глазах Эго, то оно в сравнении с ними станет более счастливым, более полноценным в своей неполноценности. И в алчности человек желает лишить окружающих счастья именно для приобретения твердой позиции счастливого.

В положительном уровне - в сознании человека появляются реальные люди с их счастьем и несчастьем. Эго начинает их оценивать, понимать, изучать. Правда, люди все еще рассматриваются как вещи - как каннибалы съедали сердце героя, чтобы обрести его силу, так и человек съедает вещи, считая их сутью людей.

Впервые сознание входит в осмысление не реального для него мира, мира нужных вещей. До этого единственной реальностью был личный мир, принадлежащий ему, обретенный им. И вдруг нереальный мир чужих вещей стал ближе. Эго начинает фантазировать о нем, осознавать счастье, возможно и некое иное, отличное от его. Внешний мир обретает, наряду с враждебностью (люди - источники опасности), и привлекательность (вещи - источники счастья).

Отрицательный уровень: повторяется урок жадности с добавлением гнева и тщеславия. По сути, тут сознание стремится не к обретению удовольствия от вещи, а к удовлетворению от сознания, что кто-то лишился этой вещи, а следовательно - и счастья. Это губит человека, ибо подсознательно он знает - с ним могут поступить так же. И он начинает либо бороться с потенциальными врагами, либо уменьшает свое материальное окружение, вллоть до нищеты, чтобы было меньше возможности лишить его счастья. Результаты самые плачевные: целый клубок конфликтов между различными планами сознания первой чакры.

И наконец, последний,

Девятый урок 1-й чакры - Чувственный план.

Благодаря алчности человек узнает о других возможностях мира, появляются мечты о некоем, еще не испытанном, счастье, удовольствии. Человек активно стремится к тому, чего нет в его личном мире, но что однозначно должно принести удовлетворение.

В положительном уровне активно расширяется круг интересов, возможностей самореализации, развития на основе реально существующих вещей и событий. Человек выходит за пределы ограниченного мира первой чакры и вступает в мир других людей.

В отрицательном прохождении - беспочвенные мечтания об однозначно неосуществимых идеях, по сути маниловщина. Никакой реализации не происходит, ибо идеи к реальности отношения не имеют. В результате идет отрыв от материального, реализующего энергопотока Земли - а ведь пока именно он есть основным. Происходит витание в облаках, ослабление материального положения, дела приходят в упадок и т.д.

Итак, нами рассмотрены уроки первой чакры. Проходили ли вы их? Возможно, проходите сейчас? Будьте честны с собой. С общепринятой точки зрения, уроки первой чакры какие-то неприятные, даже более того - нехорошие. Но они есть. Они необходимы. Пройдите их, примите их - и чакра станет гармонична. Без урока тщеславия Эго никогда не сможет понять свою ограниченность и необходимость подчиняться Духу. Без алчности не поймешь реальных людей. Когда ребенок отнимает игрушку у сверстника, мы ругаем его, оценивая поступок ребенка с позиций взрослого. На самом же деле он взрослее нас - он соответствует своему возрастному уровню сознания. Он просто хочет понять: А зачем другому эта игрушка? А что она принесет мне? А что будет с ребенком, когда игрушки у него не будет?

Сознание учится. Вы взрослые - вы можете сами учить сознание, спокойно принимая необходимость его уроков, спокойно анализируя происходящее с вами и учась, учась, учась. Учась быть идущим.

Уроки сознания второй чакры человек отрабатывает на протяжении очень долгих периодов жизни. Тому есть ряд причин. Прежде всего этот план сознания формируется в возрасте 7-14 лет, времени социумного становления, активного отрыва ребенка от родителей, времени влияния социумного института школы.

Социум, как уже отмечалось, активно использует конфликты второй чакры, искусственно останавливая развитие сознания и способствуя накапливанию внутренних конфликтов. В это время закладываются взаимоотношения полов, что активно влияет на всю последующую жизнь. Тут же - соотношение реальности и фантазий, способность жить в реальном мире.