Олег Синько

Уроки кармы

за счет алкоголя и наркотиков, попадают в миры фэйри - безжизненные, жестокие области сознания, где идет либо постоянная борьба за обладание крохами силы, либо проецируется иллюзорно-романтический мир, наполненный магией и эльфами, драконами и гномами, рыцарями и королевами - жестокими хищниками, крадущими нашу жизнь из настоящего.

Катастрофы неизбежны

НФО Гнозос

Современная цивилизация все больше начинает заботиться об охране природы. Все строже и бдительнее охраняет ее - как заключенного в тюрьме. Да-да, терминология подхода к проблеме и здесь выдает цивилизацию с головой: язык не обманешь. Охраняемый заключенный зависим, несвободен, беззащитен, подопытен, истязаем... Такова участь Природы в условиях современной земной цивилизации.

Где причина такого положения вещей? Что будет, когда Природа обретет свободу от чуждой ей цивилизации? Что ожидает обманувшееся, самообольщенное человечество в самое ближайшее время?

По мнению современной передовой науки, первородный грех нынешней цивилизации заключается в следующем.

Вся наша цивилизация, и особенно ее текущая (и, похоже, заключительная) стадия, строится на природоотрицании, а значит, и жизнеотрицании. Основной вклад в природоотрицание сделали религиозные системы мира. Признавая Бога в человеке, религиозные системы отрицают Бога в Природе, забывая о том, что перед тем, как создать человека, Бог создал Небо и Землю. Эта потрясающая извращенная редакция божественного творчества и заложила фундамент общего природоотрицания человеком.

Особенно религиозные христианские культы отключили человеческое внимание и уважение от природных процессов. Творческая мощь Бога в Космосе и на Земле не признана, поэтому и возникли системы природо-покорения, то есть разрушения законов Божьих для природы. Попытка земных людей, включенных в ответственные религиозные властные структуры и процессы, стать выше законов Природы, обращаясь к возможностям богочеловека, оказалась простым богоборчеством. Бог в человеке признается и возвеличивается, Бог в Природе не признается и унижается. Люди не согласны с творческой мощью Бога в Природе. В этом смысле природо-отрицающие религиозные структуры являются прямым дополнением к атеизму. Атеисты в свою очередь чтут законы в Природе, косвенно признавая творческую мощь Бога в природе, и отрицают творческую мощь Бога в человеке.

Этот конгломерат атеистических и религиозных доктрин и составляет энергоинформационное поле современного человечества, в котором, по существу, отрицается Бог и в природе, и в человеке. «Так что для меня, - говорит академик Дмитриев, - природоотрицание одновременно представляется и богоотрицанием. В этом положении, в которое попало земное человечество, просматривается и другой космопланетарный феномен земного человека, т.е. нарушение равновесия полов, Мужского и Женского - Великих Начал Космоса, Духа и Материи».

Однако подобное отношение к Природе относится не ко всем религиозным течениям на Земле. И язычество, и зороастризм, и ряд систем индуизма высоко чтут природные силы и стихии, поклоняются им. Особенно ярко это выражено в функциональном язычестве. В работах академика Б.А. Рыбакова о язычестве хорошо показаны глубочайшие связи человека и Природы. Преследуемые церковью, язычники жили и живут в общих с Природой энергоинформационных полях.

Теперь что касается христианства... Об этом религиозном двухтысячелетнем течении следует сказать более подробно, а именно: образование христианских церковных институтов и произошло на основе стратегической парадигмы богочеловека, для которого природа выступает только в подчиненном смысле. Кроме того, именно с развитием христианских конфессий (организованной системы религиозных властных институтов) был усугублен процесс разрушения равновесия Начал - Духа и Материи, мужского и женского.

Христос пришел на Землю для всех людей. Усилия женщин и их творческая напряженность в первом пришествии и рождении Христа скорее имели преимущество над мужскими усилиями. Поэтому в активной наземной деятельности Христа женщины имели постоянный и всесторонний паритет с мужчинами. Также и при Его распятии и погребении, и после Воскресения именно женщины снова оказались в приоритете (о мужском «приоритете» можно не говорить, он ясен: Христа и судили, и истязали, и распинали мужчины!). Среди учеников Христа были и мужчины, и женщины: Мария из Вифании, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Саломия, Марфа и Мария-самаритянка, дочь Иаира и другие, о которых мы можем не знать, но которые наверняка были...

Но