Михаил Белов

Иисус Христос или путешествие одного сознания

опоздал на месяц из-за трехкратной сдачи экзаменов и поздним выходом на сдачу этих долгов. Моя школа N 3 была в районе железнодорожного вокзала, кварталах в десяти от дома. Вести мне предстояло оба моих предмета в восьмых - десятых классах так же, как и стажироваться в ро- ли классного руководителя в 10-м классе. Одновременно с началом педп- рактики я устроился работать в туберкулезный диспансер дворником, внутренне гордясь за свою самостоятельность, внешне - стесняясь людей за выбранное место работы.

Несмотря на то, что эти полгода я был везде окружен людьми, оди- ночество и печаль были моими постоянными спутниками, так как меня ник- то не понимал, и я чувствовал, что и не сможет понять, начни я кому бы то ни было рассказывать. Летний экстаз в психике как бы проломился по- середине и остался лишь в памяти манящей к себе мечтой. Теперь бук- вально каждое действие и мою мысль дублировала мысль о том, как это же самое происходит или есть у Павитрина. Что у него это лучше и правиль- ней, а у меня - неправильно, некрасиво и убого. Подобно голоду, рож- давшемуся в центре правого полушария на фоне непонятного желтого виде- ния, каждое мое действие, заставляло меня сравнивать каждое мое - по- купку, мысль, поступок, место работы с тем же самым у Павитрина. Один за другим стали всколыхиваться все весенние дистанционные страхи, ко- торые, чтобы оставаться нормальным, нужно было подавлять.

Геллер.

Хотя по его книге я был знаком с ним больше года, открывать его фено- мен я начал лишь сейчас. Помогли подготовки к школьным урокам и виде- ния. Глядя, как растворяются и исчезают видения, я вдруг подумал: а что, если по этому принципу исчезают и предметы в присутствии Геллера?

Он, посмотрев на них, отворачивается. Его память, впечатав в себя об- раз предмета, забывает о нем. В ней предмет исчезает. Но мощное биопо- ле, окружающее Ури, заставляет исчезнуть и сам предмет. Оно ведь - продукт психики. Ури предмет просто де- или материализует. То же самое он сделал с собакой, с патронами и даже с механизмом браунинга. Я чувствовал, что дематериализации подверглось и его тело во время пере- лета из Нью-Йорка в Оссиннинг. Здесь я только не мог и не могу ска- зать, за счет чего - или самопроизвольно по стечению его духовных и обьективных обстоятельств, или на том корабле Спектра была нажата какая-то кнопка, если учесть случившееся с Ури в детстве на детской площадке и его контакт с инопланетянами. Полет его душа совершала в субстанции, которую Шри Ауробиндо называет тонкое физическое.

Меня привлекало в Ури все. Ответ на опыт по проращиванию и возв- рату пророщенных семян к исходу я тоже нашел быстро. Вспомнил лишь то, что для просветленной психики (а психика - это модель Вселенной) нас- тоящее, прошлое и будущее происходят в настоящем одновременно. Оста- вался лишь один вопрос: как Ури, находясь в тонком физическом, смог разматериализировать монету при полете его души в Бразилию, собрав после ее дома, в Америке. Ответ я получил после своего первого аст- рального полета, точнее выхода из тела.

Ъ_Школа.Ъ.

Педпрактика в школе раскрыла мне глаза, чему учит современная пе- дагогика. Мне было больно за детей, хотя едва ли стоит лишний раз го- ворить о своей боли. В конце книги Т.Лобсана Рампы Третий глаз есть наставление ему, отправляющемуся в цивилизованный мир, сделанное Да- лай-ламой. Помимо прочего мне особенно в душу запали следующие слова: Странные вещи тебе придется там увидеть: в сонме существующих там на- ук отсутствует главная - наука о душе. Именно из-за этих моих разде- ленных с Далай-ламой убеждений я со скрипом вел экономическую геогра- фию, хотя и не отрицая ее, но отрицая лишь существующий доминирующий техногенный акцент. Но на биологию я летел. Благо все, что связано с душой, тесно переплетается с ней. Мое знакомство с учебниками биологии тоже меня шокировало. Необходимость их пересмотра для меня была и ос- тается очевидной: Состояния полного покоя организм человека никогда не способен достичь,- читал я ссылки авторов учебника на Павлова и Мечникова. Но почему же? Совершенно очевидно, что утверждающим это фи- зиологам не хватает не только личного опыта, но и простой философии.

Если движение - это перемещение чего-то относительно чего-то, то дви- гающаяся по отношению к другим частичка по отношению к самой себе бу- дет оставаться в покое. Человек, его организм - такая же частичка по отношению к окружающему. При успокоении центра души успокаивается и плоть. Достигнув полного контроля сознания над телом (или над самим собой),