Вадим Зеланд

Яблоки падают в небо

все дети с такими признаками — Индиго, и наоборот. Все они разные.

Объединяет их врожденное чувство собственного достоинства и стремление к независимости. Индиго знают себе цену и как будто уверены в том, что заслужили быть здесь, в этой жизни. Вот они какие!

Эти дети удивляют взрослых своей разумностью. У них не по возрасту развита осознанность и трезвый взгляд на мир. Они не расположены преклоняться перед общепризнанными авторитетами.

Индиго не приемлют консерватизм. Им кажется очевидным, что некоторые вещи надо делать совсем по-другому, в то время как остальные люди привычно следуют общепринятым нормам и правилам.

Их нельзя назвать покладистыми детьми. С точки зрения воспитания можно сказать, что они неуправляемые. Они сами себе на уме. В некоторой степени это свойственно каждому новому поколению. Однако поколение Индиго выделяется своей особой новизной.

На протяжении тысячелетий смена поколений проходила равномерно и даже размеренно. Но в последнее время наблюдается какой-то ускоренный процесс обновления поколений — каждое следующее все более радикально отличается от предыдущего. У Индиго уже появились свои дети, которые по характерным признакам превзошли самих родителей.

Что же происходит? Процесс революционного обновления человеческого сознания не может идти сам по себе, без особых причин. Как известно, в природе и обществе все стремится к равновесию. Значит, обновление сознания идет в противовес какому-то другому процессу.

Нетрудно понять, что это за процесс. В последние десятилетия одновременно с развитием структуры информации и телекоммуникаций сформировалась мощная сеть маятников, прочно опутавших всю Землю.

Научно-технический прогресс в целом не так страшен, как его информационная составляющая, которая создаст благодатную почву для зарождения и существования маятников. Чем больше группа приверженцев, мыслящих в одном направлении, тем сильнее маятник, а следовательно, и его власть над людьми.

Для того чтобы получить контроль над сознанием значительного количества людей, вовсе не обязательно сажать их в колбы с присосками, как в известном фильме «Матрица». Вполне достаточно построить всеобъемлющую информационную сеть, и тогда люди сами автоматически займут места в ее ячейках.

А что представляет собой человек в информационной ячейке? Это так называемый социальный элемент, сознание которого в основном обусловлено его положением в структуре, в самом деле напоминающей матрицу.

Структура незаметно, но цепко обволакивает каждого члена определенным набором стереотипов мышления и поведения. Человеку кажется, что он действует свободно, по своей воле. На самом же деле он понятия не имеет о свободе, потому что «конфигурация» его воли сформирована структурой. Человек играет по отведенной ему воле в навязанную игру.

Казалось бы, каждый волен делать все, что хочет. Такова декларированная свобода. Вот только хотеть каждый может лишь то, что сообразуется с интересами структуры. Структура учит хотеть то, что надо.

Вот об этом процессе закрепощения воли (намерения) и идет речь. Процесс этот по своей природе является синергетическим, то есть самоорганизующимся, поскольку сами маятники осознанным намерением не обладают. Все происходит само собой, как при образовании кристаллов льда в процессе замерзания.

Сеть маятников, наподобие колонии паразитических растений, опутывает всю биосферу Земли.

Страшно? Или может смешно? Это кому как больше нравится. Каждый волен беззаботно отнести все эти рассуждения к области фантастики. И все же, когда повседневная действительность предстает в незнакомом обличье, ее жесткий реализм превосходит самые смелые фантазии.

Но вернемся к нашим деткам. Тенденция закрепощения воли порождает ответную реакцию — появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на разрастание сети маятников.

С одной стороны, маятники пытаются упорядочить мир, загнать людей в структуру наподобие матрицы. С другой — Индиго уравновешивают засилье маятников, словно выполняя таким образом предначертанную миссию. Поведение детей направлено на разрушение упорядоченности. Зажатые в рамки стереотипов и обусловленности, они стремятся вырваться на свободу.

Все дети, а Индиго в особенности, очень чувствительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать.

Любая упорядоченность создает поляризацию,