Вадим Зеланд

Яблоки падают в небо

недосягаемый и нередко устрашающий идол. Им внушили, что Богу надо поклоняться, соблюдать заповеди и праведной жизнью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь своему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Частица Создателя есть в каждом человеке. Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

ТЕАТР СНОВИДЕНИЙ

Как уже говорилось в начале книги, первозданным мотивом, лежащим в основе поведения всех существ, является потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться своей жизнью. Любую целенаправленную деятельность или процесс наиболее общим образом можно охарактеризовать как управление реальностью. Что бы ни происходило в жизни или существовании чего бы то ни было, это в конечном итоге сводится к одной и той же задаче: взять окружающую действительность под свой контроль в той или иной степени.

Ну а чем занимается сам Бог? Ответ на этот вопрос очевиден и не требует доказательств. Творение и управление реальностью — вот в чем состоит цель и смысл вообще всякой жизни. Управляющая функция Бога не вызывает сомнений, вопрос лишь в том, как Он ее осуществляет.

С тех пор как маятники религии извратили само понятие Бога, все, что связано с Ним, окутано какой-то странной и противоречивой тайной. Вроде бы Бог существует, но в то же время его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятельность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет маятникам трактовать и использовать понятие Бога так, как им выгодно.

Если не вдаваться в детали, главной причиной искажения истинной сущности Бога является ряд подмен, осуществленных религиями. Служение Богу они превратили в поклонение, а очевидность Его существования заменили слепой верой. Маятники объявили человека беспомощным, противопоставив ему всемогущество Бога. А изначальную божественную сущность человека и вовсе свели на нет, тем самым разорвав его былое единство с Создателем.

Таким образом, человека, словно похищенного ребенка, лишили связи с Родителем и заставили забыть свое истинное происхождение, а также предназначение. В результате человек потерял всякое понятие о своей способности и власти выступать в качестве творца совместно с Творцом Всевышним. Сыну Бога внушили, что он не может распоряжаться своей судьбой, что он обязан чтить своего Отца издали и поклоняться Ему как идолу. Дитя якобы ни на что не способно и не имеет никакого права — вся жизнь его находится в руках деспотичного Родителя, который милостив лишь при условии, что ему безоговорочно подчиняются, склонив голову.

Поддавшись влиянию маятников, человек был отстранен с достойной службы и попал в услужение. Речь идет не только о маятниках религии, как таковой. Атеизм — тоже своего рода религия, только наоборот. Вера здесь обращается в неведение, неведение — в отрицание, а отрицание — в активное неприятие. Но какое бы мировоззрение человек ни выбрал, его положение, по своей сути, не меняется: религиозный маятник отдает судьбу в руки Божьи, а атеизм — в руки некоего Провидения или во власть обстоятельств, с которыми принято бороться.

И в том, и в другом случае человеку отводится незавидная роль марионетки: либо молись и жди милости Господа, либо вступай в битву и борись с препятствиями, поскольку ничто не дастся даром. И все же, что бы человек ни делал, как бы ни дергался, он остается во власти маятников и обстоятельств до тех пор, пока его действия не выходят за рамки внутреннего намерения. Мы всегда получаем то, что выбираем. Если думаешь, что твой удел — бродить в дремучем лесу, значит, придется продираться через бурелом. А если допускаешь дерзкую мысль о том, что способен подняться в небо, тогда взмываешь над лесом и летишь свободно. Тебя никто не удерживает, кроме тебя самого.

Но человек не сможет поверить, что он способен все получить просто так, безо всяких