Вадим Зеланд

Яблоки падают в небо

волшебная сила — внешнее намерение — оно-то и воплощает потенциальную возможность в действительность. Все, что принято относить к магии, имеет непосредственное отношение к внешнему намерению. С помощью этой силы маги древности воздвигали египетские пирамиды и творили другие подобные чудеса.

Намерение названо внешним, так как находится оно вне человека, а потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить воле эту мощную силу, то можно творить невероятные вещи. Однако современные люди давно утратили способности, которыми владели жители древних цивилизаций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотерических учений и практик. Использовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.

И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеются косвенные методы, с помощью которых можно все-таки заставить работать внешнее намерение обходным путем. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение в зеркале, тогда как необходимо изменить сам образ. Образом является направление и характер мыслей человека. Для того чтобы превратить желаемое в действительность, одного лишь желания мало. Нужно знать, как обращаться с дуальным зеркалом. И вы научитесь это делать.

Правда, придется основательно расшатать монолит так называемого «здравого смысла», который на самом деле таковым не является. Если примириться с одновременным существованием двух сторон реальности — физической и метафизической, старые стереотипы рушатся, зато картина мира все больше проясняется. Дуализм выступает как неотъемлемая часть нашей реальности. Например, душа имеет отношение к пространству вариантов, а разум — к материальному миру. Внутреннее намерение имеет дело с материальной действительностью, а внешнее — с виртуальными секторами пространства вариантов.

Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают феномены, которые принято относить к паранормальным либо пока необъяснимым явлениям. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъскт представляется не то волной, не то частицей. Рождение и аннигиляция микрочастиц в вакууме — еще один пример пограничного состояния, в котором реальность колеблется между физической и метафизической формой.

Однако самым удивительным примером являемся мы сами — живые существа, сочетающие в себе одновременно и материальное, и духовное. В некотором роде мы живем на поверхности гигантского зеркала, с одной стороны которого находится наша материальная вселенная, а с другой — простирается черная бесконечность пространства вариантов.

Находясь в таком уникальном положении, было бы по меньшей мере недальновидно жить только в рамках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Вы узнаете, как следует обращаться с дуальным зеркалом мира, и сможете совершить то, что раньше казалось невыполнимым. Вам предстоит убедиться, что ваши возможности ограничены только вашим намерением.

СНОВИДЕНИЕ НАЯВУ

Когда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности дуального зеркала возникает симметричная картина. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую — его материальная реализация. Все живые существа при этом балансируют на грани зеркала, поскольку их тело и разум относятся к материальному миру, а душа при этом остается в неразрывной связи с пространством вариантов.

Все мы пришли в эту жизнь оттуда и туда же вернемся, словно за кулисы, чтобы, переодевшись, вновь оказаться на поверхности зеркала в новом обличье. В этом театре масок актеры вращаются в непрекращающемся круговороте ролей. Отыграв одну роль, актер па минуту убегает за кулисы, надевает другую маску и снова включается в игру, напрочь позабыв обо всем, что происходило до момента его последнего появления на сцене. Актер настолько увлекается образом своего персонажа, что теряет представление о том, кем является на самом деле он сам. Но иногда пелена спадает, и человек вдруг с изумлением осознает, что вот эта его жизнь вовсе не первая.

Американский профессор психиатрии Ян Стивенсон собрал более двух с половиной тысяч официально зарегистрированных случаев воспоминаний опыта прежних жизней, опрашивая преимущественно детей.