Николай Сант

Зов вечности

вам преподнесла судьба, то следующий шанс (шанс! Всего лишь ШАНС), может представится через тысячу жизней. Но это будет только шанс, это не означает, что вы за него уцепитесь. Конечно, возможно, за эту тысячу жизней вы немного настрадаетесь и созреете до того, чтобы воспользоваться новой возможностью, но, опять же, никакой гарантии в этом нет.

Будда Сакьямуни рассказывал своим ученикам такую притчу: «Представьте, на дне большого океана живет слепая черепаха, которая раз в сто лет выплывает на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. На поверхности океана все это время плавает ярмо. Подует северный ветер, ярмо плывет на юг, подует южный, ярмо плывет на север, подует западный, ярмо плывет на восток, и так далее. Так вот, раз в сто лет на поверхность выплывает слепая черепаха. Какой шанс, что слепая черепаха попадет головой в ярмо?»

Ноль. Никакого шанса.

«Так вот, такой же шанс у человека встретиться с Истиной...»

Поэтому вы должны четко осознавать, что если у вас нет неумолкаемого стремления, которое не дает вам успокоиться на достигнутом, то нет никакой гарантии, что в следующей жизни вы хотя бы встретитесь с такой возможностью для развития. Но если вы встретились сейчас с такой возможностью, то вы должны держаться за нее, как за единственную драгоценность в этом мире. Единственное, что может вас вывести на Путь, так это внутреннее стремление, Пламя, которое вырывается из вас, которое не дает успокоиться, которое ищет выход, даже если его насильно глушат. Только если в вас развилось это стремление до такой силы, что ничто не может его остановить, что вы всем готовы пожертвовать ради Истины, только тогда вы можете быть уверены в своем стремлении.

Наверное, многие интегральщики жалеют о том, что они не живут во времена Шри Ауробиндо и Матери. Они думают, что уж они–то никогда бы не бросили Мать, не предали бы их дело. Боюсь, что это самообман. Те, кто окружали Мать, не были такими уж преступниками и негодяями, и думать о том, что ты лучше их, довольно самонадеянно (хотя бы потому, что, возможно, именно они и жили в своей прошлой жизни рядом с ними). Шри Ауробиндо и Мать выполняли работу, возложенную на них Всевышним, вели непрекращающийся бой; если кто–то считает себя их учеником, то в первую очередь он должен полностью посвятить свою жизнь Всевышнему, достигнуть высших реализаций, а затем вести работу по супраментальной трансформации материи. А испытывать незначительное стремление и совершать слабовольные усилия может каждый, но Интегральной Йоге нужны сильные люди, люди, способные противостоять трудностям на протяжении длительного времени. Легко жить в ашраме, где присутствует супраментальный Мастер, надо быть только немного восприимчивым, всю садхану будет совершать Он. Но сейчас пришло время для истинных воинов, готовых завоевать Землю для Всевышнего. Те, кто окажутся в стороне, сойдут с дороги, испугаются трудностей, должны осознать свою слабость, и еще раз сделать переоценку своих ценностей, и устремиться, с новой решимостью, в царство Духа.

«Мне нужны сильные и решительные люди».

Вивекананда говорил: «Берите самый высокий идеал для подражания. И помните, истинные поклонники Матери сильны как Адамант, и бесстрашны как львы. Нет ничего, чего не мог бы достичь истинно стремящийся. Заставьте Мать услышать вас, и знайте, Она — Всесильна, Она — Всевластна, Она может воздвигать героев даже из камней».

2.

Есть предсказания об Армагеддоне в «Откровении Иоанна Богослова», у Нострадамуса. Кстати, в «Откровении» описывается наше время, у Нострадамуса тоже.

13:1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

8 И поклонятся