Волинский Стивен

Квантовое сознание

от другого значило бы не видеть то, что есть. Перефразируя Будду, тот, кто стремится к абсолюту (нирване), невежда; тот, кто стремится к миру (самсаре), невежда.

Так как пустота и форма-одно и то же, то стремится к одному и противостоять другому означало бы не понимать природу вселенной; видеть только явный порядок, а не неявное, квантовое единство. Это приводит нас к историческому утверждению Будды:

Нирвана (абсолют)-это самсара, Самсара (мир)-это нирвана.

Уиттекер, известный физик, говорит об этом так:

В концепции Эйнштейна пространство-это уже не сцена, на которой исполняется драма физики; оно само-одно из действующих лиц. (Уиттекер, 1948)

А как же насчет просветления? Может быть, это просто еще одно понятие, окруженное пустотой.

И наконец, один обучающийся заметил: У меня тогда не остается никакой модели, ничего, чтобы выяснить, кто я такой.

Я ответил цитатой индийского учителя, с которым я работал: Чтобы выяснить, кто вы такой, вы должны как прыгун с шестом через перекладину, чтобы перейти на другую сторону, отбросить шест, вы должны аналогично отбросить свои концепции и модели реальности.

Это приводит нас к следующей главе. Теперь, когда перед нами пустота, кто мы?

Глава 9

Выход за пределы обычной реальности

- Рядовой Петров, из какого материала сделана алюминиевая ложка?

- Из алюминия, товарищ прапорщик.

- Правильно. А из какого материала сделана алюминиевая вилка?

- Из алюминия, товарищ прапорщик.

- Неправильно, рядовой Петров. Из того же материала.

(Примечание переводчика)

мы уже перешли от наблюдателя к создателю и от создателя к его связи с энергией, пространством, массой и временем. В этой главе мы займемся (1) выходом за пределы наблюдателя-создателя переживания и (2) обнаружением, что наблюдатель-создатель и его создание (я-роль-часть(ица) под названием Я ненавижу себя, или я-роль-часть(ица) под названием Я люблю себя, Я злой, и т.д.), состоит из того же основного вещества, что и наблюдатель.

Но пока что начнем с начала: переживание на опыте того, что вы находитесь за пределами создателя-наблюдателя.

Уровень 7

Наблюдатель является наблюдаемым.

Квантовое упражнение 55

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Выполняется в парах

Прежде чем делать упражнения, нам наверное нужно р-а-з-м-я-т-ь наши квантовые мускулы, чтобы разогреться.

Квантовая разминка: выход за пределы наблюдателя, который создает реальность.

Разбейтесь на пары. Один человек становится А, другой Б. А садится напротив Б.

1. Человек А спрашивает: Назови мне отличие между тобой и твоим умом.

Человек Б: отвечает. (Продолжайте спрашивать десять минут.) Затем поменяйтесь и пусть Б задает тот же вопрос А.

(Меняются)

2. Человек Б: Скажи мне, в чем отличие между тобой и твоим телом.

Человек А: отвечает.

(Меняются)

3. Человек А: Назови мне отличие между тобой и осознанием.

Человек Б: отвечает.

(Здесь слово осознание обозначает средство, которое вы используете для осознавания чего-то.)

Этот подход можно использовать и для работы с собой. Скажем, если у вас появляется мысль, чувство, эмоция, картинка, и т. д.; сразу же спрашивая себя: В чем отличие между мной и мыслью или эмоцией, вы можете начать наблюдать, замечая разделение. Так как вы наблюдатель этого, это Не Вы.

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Квантовое упражнение 56

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Выполняется в парах.

Предыдущая группа упражнений-разминка. Следующий скачок-перейти к осознанию наблюдателя. Поскольку мы можем осознавать наблюдателя и создателя, мы находимся за рамками наблюдателя и создателя. Опять же: Все, о чем вы знаете, не может быть вами (Альфред Коржибский). Говоря как можно проще (если об этом можно говорить просто), мы просим вас осознать, что вы осознаете, или осознать наблюдателя.

Это упражнение выполняется в парах. Один человек становится А, другой Б.

Человек А: Назови мне отличие между тобой и наблюдателем.

Человек Б: отвечает.

Через десять минут поменяйтесь, Б спрашивает, А отвечает.

Человек А: Назови мне отличие между тобой и наблюдателем чувств.

Человек Б: отвечает.

Через десять минут поменяйтесь, Б спрашивает, А отвечает.

Человек А: Назови мне отличие между тобой и наблюдателем мыслей.

Человек Б: отвечает.

Через десять минут поменяйтесь, Б спрашивает, А отвечает.

Человек А: Назови мне отличие между тобой и наблюдателем ощущений.

Человек Б: отвечает.

Через десять минут поменяйтесь, Б спрашивает, А отвечает.

??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Это