Барбарен Жорж

Загадка большого Сфинкса

там, куда даже сам великий понтифик не должен был проникать чаще одного раза в год. Приносившие жертву сторонились людей, чтобы те невольно не совершили святотатства. Такой знак имеет смысл: образ херувима с корпусом льва, с поднятыми крыльями и приподнятой головой похож на образ сфинкса. Он символизирует всю эволюцию человеческой души, ее спуск в плоть и ее возвращение к Духовному. Благодаря Христу завеса с гробницы спала. Загадка сфинкса теперь решена.

Отныне тайна жизни и эволюции открыта для всех тех, кто осмеливается и кто хочет видеть.

НЕВИДИМАЯ ПИРАМИДА

Хотя вдохновенный автор как простой человек спутал греческого сфинкса (крылатого андрогина) со сфинксом египетским (муж-

ским принципом в жизни), все же кажется, что проблема эволюции строго связана с аллегорией сфинкса.

Мы знаем, что краеугольный камень вершины (главный камень угла) является камнем, символизирующим Мессию. Сам по себе он представляет отсутствующую пирамиду в семь метров высотой.

Пирамиду, невидимую для людей, которую он представляет, но, тем не менее, несомненную пирамиду, поскольку ее ищет глаз.

Большая материальная пирамида является усеченной, а следовательно, незаконченной. Маленькая духовная пирамида представлена целиком. Без этой последней монумент не имел бы конечной точки или вершины. Незавершенная пирамида Хеопса человечна. При завершении она стала бы Божественной. Для этого было бы достаточно, чтобы краеугольный камень был установлен на свое место и пирамида указывала бы на небо. Не на любую точку на небе, но в плане астрономии и астрологии в направлении одной из частей звездной системы, которая изменяется вместе с поколениями.

МЕССИАНСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Как мистический массив, нацеленный в высоту, пирамида имеет видимую ось, которая является как бы ее душой и позвоночником.

И этот идеальный перпендикуляр, единственная ось пирамиды, разделяет центр периметра ее основания и центр периметра платформы и неизвестную вериГину.

Обобщив это, можно сказать, что мессианская геометрия пирамиды вращается, как

уже упоминалось, вокруг вертикально-центральной плоскости.

Но какой же плоскости? Является ли она вертикально-центральной плоскостью с севера на юг, которая разделяет на две трети Царскую комнату? Или же это центрально-вертикальная плоскость с востока на запад, которая делит на две половины Комнату царицы?

Ни та, ни другая в отдельности. Обе вме-. сте.

Центральный секрет Великой пирамиды как раз .и заключен в ее вертикальной оси на пересечении двух центрально-вертикальных плоскостей.

СИСТЕМА НЕИЗВЕСТНЫХ КОРИДОРОВ

А на какой высоте? Никто этого не знает.

Если бы это было на высоте почвы Комнаты царицы, то нужно было бы для соединения с вертикально-центральной осью прорыть в направлении вертикальной плоскости, проходящей с востока на запад, туннель в камне длиной несколько более шести метров.

Если это место находится на высоте грунта Царской комнаты, то следовало бы для соединения с вертикально-центральной осью пробить в направлении вертикальной плоскости, проходящей с юга на север, туннель в граните длиной в восемь метров*.

Но разве Последнее место пирамиды не находится еще выше точного пересечения, разместившись, как уже было видно, на семнадцатом уровне? И поскольку нынешняя

* Точно 7 м 152 мм.

высота пирамиды состоит из 203 пластов кладки, не на уровне ли 101-го пласта или еще дальше к вершине, с учетом того, что заключительные пласты отсутствуют? Идеальное углубление, несомненно, соответствовало бы Идеальной Плоскости.

Все это показывает, в какой степени гипотеза системы неизвестных коридоров и комнат в геометрическом и символическом плане связана с уже известной сегодня системой комнат и коридоров.

СВЯТАЯ СВЯТЫХ

Действительно правдоподобно, что существует другое Скрытое перекрытие, плита которого в данное время еще не относится к существующему человечеству и закрывает

определенную галерею, через которую человек поднимется наконец к Святая Святых пирамиды.

Это идеально соответствует образам Помазанника из Помазанников, Христа из Христов, Мессии из Мессий на вертикально-центральной оси пирамиды как раз под краеугольным камнем и пересечением двух великих направляющих плоскостей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Прежде чем завершить это исследование Большого сфинкса Египта, мы, рискуя ослабить доступность повествования, решаемся привлечь внимание читателей к еще одной проблеме, а именно к атмосфере, преобладающей теперь на плато Гизы.

До относительно близкого нам времени сфинкс и пирамида пребывали в своем гордом одиночестве, посещаемые