Монро Роберт

Далекие путешествия

очень знакомо, и мои мысли вернулись в прошлое, к тем вибрациям, которые я когда-то испытывал, и связанному с ними ощущению парализованности. Чувство было почти таким же - если не считать отсутствия паники.

С той поры я без труда воссоединялся с материальным телом одним простым движением, чем-то похожим на передергивание плечами. Впоследствии я начал обращать особое внимание на процесс возвращения в тело и обнаружил, что при этом действительно проникаю сначала в призрачное тело, а уж затем в материальное. На вид это призрачное тело казалось таким же, как физическое, но было менее плотным. Однако при проникновении второе тело было более реальным, более материальным, а физическое, напротив, ощущалось не так отчетливо. Кроме того, я начал внимательнее следить и за процессом отделения: если мои наблюдения были правильны, то я должен был ощущать отделение от промежуточного тела. Оказалось, что это тело весьма реально. Мне удавалось задерживаться в нем, зависать рядом с материальным, хотя я и не мог отдалиться от него больше чем на три-четыре метра.

Явление напоминало мои первые внетелесные переживания, протекавшие в непосредственной близости от тела. В голову приходили ранние воспоминания о многочисленных тщетных попытках оторваться от своего тела - и о том моменте, когда я наконец-то нашел выход. Позже, сам не понимая, почему это помогает, я предлагал новичкам ключ к освобождению: ментальное надежное хранилище - воображаемый ящик, где можно оставить мешающие мысли.

Когда я разобрался в этом процессе, он стал совершенно машинальным, а каждое отделение и возвращение проходило по одной схеме: второе тело остается на орбите рядом с материальным, сознание смещается в сторону, полностью отделяется от физического тела и переходит в третье, то есть к состоянию энергетической сущности (судя по всему, лишенной формы). О мелких подробностях я уже не задумывался. Для моих целей достаточно было знания самого метода, а не понимания процесса.

Другим результатом действий моего нового рулевого (полной личности?) стали воспоминания о посещениях школы Они проявились после привычного процесса отделения от тела Потом я полностью предоставил себя воле рулевого и очень скоро оказался в толпе серых фигур. Я говорю толпа, потому что их было так много, что некоторые растворялись вдалеке. Все смотрели в одном направлении и никто, казалось, не заметил моего появления - за исключением одной фигуры, которая была заметно ярче других Она приблизилась ко мне и остановилась.

Фигура раскрылась - и заговорила! Слова раздавались прямо в моем сознании (Рад, что ты вернулся. Боб. Ты пропустил довольно много занятий).

Я замерцал (Я... э-э-э... я был занят).

Форма разгладилась (Ты изменился. Наркотики, спиртное?).

Я широко раскрылся (Я либо упустил часть посыла либо просто не могу его развернуть. Куда я попал?).

Фигура завертелась (Похоже на правду! Ты опять в школе для спящих).

Я свернулся и вдруг ясно и четко все воспринял. Школа для спящих - то место, которое посещает огромное число людей на определенной стадии глубокого сна, в период пребывания вне тела. Есть только одно условие: естественный сон, не искаженный химическими веществами. Теперь я знал, что очень часто бывал здесь и раньше, задолго до начала своих ВТП! Я просто ничего не помнил об этом, когда просыпался, - как, впрочем, и все остальные. Если какие-то обрывки воспоминаний и сохранялись, я приписывал их сновидениям, странным мыслям, игре воображения.

Кроме того, я знал и своего наставника (Привет, Билл).

Билл закружился (Долго же ты вспоминал. Присоединишься к нам?).

Я замерцал (Даже не знаю... Понимаешь, мне кажется, я стал другим. Сейчас я не сплю).

Билл немного расплылся, затем засветился (Ага, теперь ты один из этих... Как это случилось?).

Я выгнулся (Не знаю. Просто случилось).

Билл свернулся, затем раскрылся (Это значит, что тебе уже нет смысла приходить сюда. Жаль... Ты был одним из лучших учеников).

Я замерцал (Ты уверен? Мне действительно уже нечего здесь делать?).

Билл разгладился (Я уже пробовал, ничего не получится. Такие, как ты, становятся нетерпеливыми, им здесь просто скучно. Странные ребята, эти внетелесники - вечно у них дела, дела, дела...).

Я осторожно разгладился (Может быть еще один, последний урок, раз уж я пришел?).

Билл потускнел (Думаю, ты и так уже все знаешь. Я ведь не вправе менять программу).

Я широко раскрылся (Давай попробуем).

Билл замерцал и направил мне посыл. Я без труда развернул его.

КЛИК!

Развивающая,