Феано

Хронос (Часть 2)

к чему устремляется душа. Сознательное намерение. Устремляется не просто мысль, способная лгать и издеваться над сознанием, а именно душа, выражающая истину нашего внутреннего желания. Следствие таким образом опережает само себя, предвосхищая свое появление, осуществляя в нас и через нас свою собственную причину. Следствие становится причиной наших действий. Круг замыкается, змея кусает себя за хвост, а мир рождается в новых координатах с новым отсчетом времени. Не могу утверждать, что это новое течение времени отрицает текущее «социальное время социума», но для каждого человека создается своя уникальная часть вселенной, так именно рождаются миры… И, если не верите, так проверьте сами!

8.

На острие могучей силы

Взлети над замкнутой средой,

В себе познай весь мир всесильный

И мир ничтожный за собой.

9.

Внутри бескрайнего пространства,

Сверхплотно мыслей мумие.

Соотнеси себя с сим царством,

Переосмыслив бытие.

10.

Ты станешь выше и сильнее

Миров, чья воля под твоей,

Ты будешь видеть их не зрея

И слышать мысли у людей.

Из текста почитаемых, древнейших катренов «Чакра-муни».

Полный текст ритмизированных катренов: - http://www.stihi.ru/author.html?ezop – ЭЗОП – Сказки мира

КТО ВЫИГРАЛ ВРЕМЯ, ТОТ ВЫИГРАЛ ВСЕ

Жизнь - Игра, великолепная, фантастически интересная, божественно вдохновленная, героически выстраданная, нежно любимая Игра, где выигрышем является Время следующей жизни игрока. Для убежденных атеистов идет совсем иная, но тоже игра в свои убеждения ради своей цели. Это эссе не для них, а для искателей смысла жизни, для воинов духа и для жаждущих аромата неземных фиалок…

Каждый из нас тем или иным способом реализует свои индивидуальные и коллективные возможности, участвуя в игре взаимодействия двух (как минимум) реальностей: реальности собственного мировосприятия и коллективного. Тем самым осуществляется реализация одновременно двух видов целей: личной (осознаваемой) и коллективной (обычно неосознаваемой). Каждый игрок Игры совершает ходы как бы самостоятельно, связывая динамику двух вышеуказанных реальностей. Игра проходит в строго ограниченной системе - Монаде пространства-времени, по строго соблюдаемым правилам и законам (физическим и духовным, материальным и полевым). Каждый игрок имеет в запасе ограниченное количество «жизней», что означает его многочисленные инкарнации. Проигравший исключается из Игры понижением своего статуса в иерархии разумных существ. Выигравший выигрывает время для следующего этапа Игры, которая продолжается для каждого игрока до предела возможностей его развития.

Жизнь - игра, ну и что, поиграйте в игру.

Не забудьте, что после есть Жизнь наяву.

Итак, как можно выиграть время? Ответ очевиден и следует из вопроса, время можно и нужно накапливать, интегрировать, синтезировать, создавать, вспоминать… брать непринужденно, завоевывать в битвах или даже выторговывать, выманивать из Архива Времен.

- А как? - спросите сразу, не задумавшись над фразой. Но подумав, ответите себе сами. И когда ответите на этот вопрос, захотите играть осознанно и целеустремленно! Потому что эта Игра - самая прекрасная и захватывающе интересная, самая ценная в мире! Важно отметить, что Игра эта не виртуальная и не придуманная кем-то ради забавы или корысти, ради временной сенсации или краткого эффекта моды, а самая настоящая из всех возможных, потому и выигрыш этой Игры ценнее любых сокровищ мира. Об этом говорят все древние духовные учения и сказки мира. Выигрыш - все Время!

Оно сопровождает любой процесс, поскольку дает ему возможность быть.

Каким прибором можно измерить силу мысли или насыщенность чувства? Ощущение скорости времени или качество сознания? Человек привык все измерять или соизмерять. Разве слово заменит прибор? Но именно словом правды и можно пробудить дремлющее сознание. Начну для примера с краткого экскурса в свою историю, со своей субъективной человеческой правды на фоне своей Игры во времени 1996 г. Я сделала резкий ход, руководствуясь интуитивной необходимостью конкретного действия.

Оказавшись вдруг… в один момент… отброшенной