Феано

Хронос (Часть 2)

и по необходимости.

        Абсолютное время. Пожалуй, именно этот постулат, введенный Ньютоном в механику, определил на многие столетия отношение ко времени как  определяющего длительность между событиями. Дальнейшее развитие науки показало, что каждая система имеет свое собственное время. При этом на разных этапах эволюции систем время также изменяется... Зеркальность мира и антимира, позволяет выдвинуть предположение, что  мир и антимир имеют не только противоположные заряды, не только противоположные спины, по отношению двойственных объектов мира и антимира, но и по отношению к фазам эволюции этих объектов в мире и антимире.  Противоположность фаз эволюции  двойственных объектов мира и антимира, может свидетельствовать о том, что эти объекты существуют рядом, не мешая друг другу, а Универсальный закон эволюции живой и неживой материи свидетельствует даже о том, что мир и антимир в совершенных монадных формах даже живут в гармонии…»

Комментарий: Полностью согласна с автором милогии. Это, действительно, новая наука ближайшего будущего. Представьте, что вы видите в зеркале птицу, летящую к вам из-за спины, причем зеркало показывает направление ее полета слева направо, а потом эта птица попадает в поле зрения ваших глаз, летя справа налево, то есть, не изменив своего направления полета. Глаза видели два встречных движения, а ум осмысливал единое событие… и одно направление полета птицы. Где иллюзия, а где реальность? Лгут глаза, зеркало глаз или ум? Ум утверждает свою правоту, а глаза, веря все же себе, видят иллюзию… разве смогу я после этого верить своим глазам? Так же не могу верить и уму… со временем… Ведь ум наш воспринимает зеркальное отражение реальности… Разве нет?

Продолжаю цитировать Беляева М.И.:

«Относительное время. Относительность  времени ни у кого не вызывает сомнений. Время является таким же относительным параметром, как и все остальные 'абсолютные' константы собственных пространств.

Каждый объект, имея свой  собственный  жизненный цикл, характеризуется своими собственными жизненными ритмами (вибрациями,  волнами). Однако люди, привыкнув к своему собственному (абсолютному для них времени)  временные циклы  иных собственных пространств приспосабливают к собственному времени, разворачивая время  иных систем в линейные участки.

Любой процесс, характеризующий  эволюцию двойственного отношения (монаду) может быть представлен как последовательность Событий, характеризующих качество этого процесса, а точнее степень его завершенности.

 Относительное время и служит для оценки степени завершенности  Событий циклического процесса и всего Процесса в целом.  Измеряя протяженность  Событий в относительных единицах, МЫ ПОЛУЧАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СТЕПЕНЬ ЗАВЕРШЕННОСТИ СОБЫТИЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ.

Обратимость времени.  Время может проистекать и в обратном направлении. Так, каждому  известно, что любой проект имеет свой жизненный цикл. Представим, что в процессе эксплуатации реализованного проекта были вскрыты существенные ошибки стадии проектирования. Что происходит далее?  Система фактически, не сворачивая производства, возвращается в этап проектирования, где устраняется ошибка и затем начинается новый этап производства, но уже  не содержащей данной ошибки. Этот пример в яркой форме демонстрирует обратимость времени  в жизненном цикле проекта.

В момент  обнаружения проектной ошибки и принятия  Решения (Выбор) о возврате в Прошлое (на этап проектирования), начинается обратный отсчет времени жизненного цикла проекта, оставляя после себя информационные следы, необходимые для возврата в Настоящее (Генная память). Вернувшись в Прошлое и устранив недоработки, по записанным в генную память 'следам' осуществляется возврат в Настоящее, а далее снова начинается поступательный процесс реализации жизненного цикла (эволюции   монады данного проекта).

А мы все эти внутренние, и в большинстве замкнутые,  циклы разворачиваем в линейные временные отрезки, совпадающие по  времени  с абсолютным временем нашего измерения…»

Как замечательно, логично и просто все объясняется! Гениально.

Добавлю. Мой собственный опыт работы с трудами мудрецов древности говорит о том, что я возвращаюсь в их прошлое, как в свое прошлое в настоящем, хранящимся в моей генной памяти. Одинаковые события могут происходить с разной скоростью для конкретного наблюдателя, то есть с разной интенсивностью изменений. Событие, регулируемое творческим