Феано

Хронос (Часть 2)

Времени нет, есть Безвремение и выпадение из него временного мира. Вот именно, а главное движение - это исходное движение наших мыслей, они определяют реальность нашего бытия. Причем и темп, и качество, и направление. Поэтому все сводится к самостоятельному Выбору направления, качества, темпа мыслей в каждое текущее мгновение. А нас пытаются зомбировать все, кому не лень, а мы часто попадаем под влияние этих маятников. Для примера достаточно десять минут посмотреть телевизор или послушать радио, побыть в магазине или побеседовать. Причем маятники питаются как положительными нашими мыслями в отношении их самих, так и отрицательными. Привязка к их теме создает для них питательную среду, они питаются, образно говоря, нашими мыслями о них. Выбор - вот что важно. А когда Выбор сделан, то проявляется Вера, а когда Вера сильна, то есть Любовь, Радость жизни, Бог, Творчество, Игра.

Время - мираж! Суть свою умножая,

Вихрем летит, то блаженным, то скорбным,

То шаловливым, то богоподобным.

В нас семена мудрых истин бросая,

Сотой загадкой на дню удивляя!

СВОЕВРЕМЕННО

Происходящее всегда идет по правилам…

Степенно шествуя дорогою проложенной.

Хотя и кажется, что случаем приправлено

Событие каждое, рукой судьбы ухожено.

Все своевременно и гибнет и рождается,

И даже сорванный цветок – не прихоть случая.

Весь мир Желаньями растет и умножается,

И умирает, растекаясь в тьму дремучую…

Любая гибель, и болезнь, да и страдания

Исходят только из источника сокрытого,

Из сокровенного духовного желания,

Умами нашими отчасти позабытого…

Любая радость, и успех, и наслаждение,

Что нам подарком изумленно представляются,

Любовь нечаянная или откровение,

Иль звездный путь, что перед нами раскрывается,

Все проявляется законностью незыблемой,

И всеми помыслами нашими, деяньями

Уж уготовано! И речкою невидимой

Стекает в море, наполняя чашу Знаньями…

Старик у моря просит Рыбку о прощении

За суету желаний суетных от жадности,

Да за свое, почти что, рабское терпение,

Но не осталось к старику у рыбки жалости…

ПТИЦА В КУЩАХ

Она сидела, затаившись тихо в кущах,

И было слышно, как листы шептались с ветром,

Росу роняя, при движении приветном,

И ароматами даря жильцов снующих…

По веткам дерева сновали муравьи…

А эта птица, безымянная певунья,

Вдруг залилась, как жрица, вещая колдунья

На всех снующих… дивной песнею любви…

И голос птицы разлетелся по лесам,

Ее услышали за речкою в домах,

На заливных, благоухающих лугах,

И эхо звучно подпевало тут и там…

Кто повелел запеть, откуда дан приказ?

Какая сила приоткрылась в откровенье,

Сердца всех смертных одаряя во мгновенье?

Я слышу эту песнь на дню сто сотен раз…

ГАРМОНИЯ

Слова померкнут перед Ней,

Но умолчать о том нельзя:

Ее пути - любви стезя.

Вся жизнь – ковер Ее путей.

Она любому дарит то,

Что можно счастием назвать.

Дыханьем парус наполнять

Любой судьбы Ей суждено.

И над весенними лугами

Парить на крылиях прозрачных,

Дарить Собою новобрачных,

Играть с влюбленными сердцами.

Иногда при написании какой-либо работы, когда мысль захватывает тебя настолько сильно, что рука едва поспевает записывать оформленную ее аналогию, буквы или даже слова опережают друг друга, то есть, нарушают естественный ход написания слова или фразы. А почему? Да просто меняются местами первый и второй, а в этом глубокий смысл протекающего Мгновения. Меняется качество или плотность восприятия времени.

Время принято постулировать Необходимостью и неотвратимостью выполнения Закона причин и следствий. Это означает, что существует направленность временного потока от причины к следствию. Смею утверждать, что это совсем не так, вернее, не всегда так, еще точнее, что это «зависит от Того, Кто смотрит и Зачем».

Действительно, пользуясь обычной логикой в рассуждениях, приходим к выводу, что если мы сейчас рассматриваем будущее следствие, к которому стремимся в мыслях благодаря чувственному желанию, то неумышленно, а автоматически, то есть интуитивно, сами создаем сейчас дополнительную причину того желанного следствия,