Владимир Данченко

Принципы современной психозащиты

форм индивидуалистических

притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая

ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И

хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным

людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают:

эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или

неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация

усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, 'по долгу службы' полностью

открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой подвергаются

интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов,

экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий,

в контакт с которыми они (опять же 'по долгу службы') с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты 'с изменением объекта' в случае такого массированного

обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются

по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными

узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения

самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным 'эгрегориальным

громоотводом' они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное

время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы

становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком

с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий

биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ

САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность

проводником того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень

самосознания неплохо отражен в следующем тексте, 'принятом' через медиума,

пребывавшего в измененном состоянии сознания:

'...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы

призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с

реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими

теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те

редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из

неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте,

что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции -

известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей

реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и

изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких

и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы.

Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и

призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за

изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не

можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК.

Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с

ней связь...'

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит

безопасность 'командного состава', но с неизбежностью приведет к качественному

скачку в развитии биопольного движения.

* * *

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту

перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не

была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам

дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную

миссию, не отвлекаясь по мелочам, эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять

ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы

занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность

ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите?

Включенность слаба, слаба и защита.

* См. гл.3.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то

'защитой' неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие