Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 2)

процессы - космические, планетарные, общеорганизменные, клеточные, молекулярные,

биоплазменные, биогравитационные, квантовые, вакуумные.

В XVII веке индийский падишах Акбар сделал жестокий эксперимент: изолировал

по одному несколько родившихся детей разных национальностей в отдельные комнаты

и поручил уход за ними глухонемому слуге.

Через семь лет, когда в комнаты вошли люди, они увидели человекообразных животных,

у которых отсутствует сознание и речь. Они плохо ходили, ползали, издавали

бессмысленные звуки. Несмотря на последующие многолетние попытки их очеловечить

не удалось. Они плохо развивались физически, психически и физиологически.

Умерли все в возрасте от 10 до 30 лет. Основные органы сформировались недоразвитыми

и по величине, и функционально, интеллект лучшего из них, несмотря на интенсивное,

но запоздалое воспитание, достиг лишь интеллекта двухлетнего ребенка.

История имеет многочисленные примеры, когда дети по различным причинам вырастали

без человеческого инфор- мационного воздействия, но получали информационное

воздействие от окружающих их животных. Такие дети, выращенные животными, развивались

лучше акбаровских - они ползали как животные родители,

ловко лазили по деревьям, рычали или мяукали, в их поведении замечалась родительская

осмысленность. После попадания к людям такие дети, при попытках их воспитать,

достигали в некоторых исключительных случаях интеллекта 4- летнего нормально

выросшего ребенка. Однако, психика и физиология этих людей так

на момент смерти до нормы и не сформировалась, хотя жили эти особи в некоторых

случаях и до 35-40 лет. Такой вид человека мы назвали - маугли.

Ученые давно наблюдали эту зависимость общего развития человека от количества

и качества информационного воздействия. Но никто не обратил внимания на физиологические

последствия детского информационного голода. В основном, исследовалась психика

таких людей и их социальное поведение. Общеизвестно влияние средств массовой

информации на людей - особенно телевидения. Всем ясно, кто хочет управлять

людьми, должен получить контроль над средствами массовой информации и тогда

можно за определенное время сформировать у большинства населения любую психологию.

Яркий пример тому такое явление как человек советский, человек

американский и т. п. Собственно, на этом явлении построена наука педагогика.

Давно замечено внешнее сходство близких людей и животных, казалось бы физиологический

сдвиг виден каждому исследователю, но тем не менее информационная физиология

как наука не возникла.

Многие явления из-за их кажущейся простоты и обще- понятности так и остаются

на поверхности и глубоко никем не исследуются. Так и в данном случае, наука

прошла мимо явления физиологической необходимости своевременного инфор- мационно-воспитательного

воздействия, без которого, как нами установлено, просто не происходит полного

физиологического созревания основных органов и систем человека (не говоря

уже о психике и нравственности).

Итак, в зависимости от своевременного информационного воздействия в СК-терапии

выделяют следующие типы человека:

1 - безинформационный - человек, родившийся с сильно нарушенными

информационными связями и не реагирующий на раздражение.

2 - акбаровский - человек, родившийся в норме, но выросший в условиях

полной информационной изоляции;

3 - маугли - человек, выросший среди животной информации;

4 - антисоциальный - человек, выросший в антисоциальном информационном

окружении;

5 - региональный - человек, выросший на жестком информационном

воздействии регионального социума;

6 - моральный - человек, воспитанный на исторических общечеловеческих

информационных и нравственных ценностях;

7 - космический - человек, воспитанный на космических ин- формационных

ценностях с современным освоением развивающих информационных психофизических

систем.

Приведенная классификация людей показывает, что человек сформировывается лишь

в процессе воспитания, что в человеке обязательно должен присутствовать исторический

аспект, что человек космический или человек будущего может быть воспитан только

с своевременным использованием психофизических развивающих систем, тогда изменяется

архитектоника и структура мозга и мы можем получить