Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 2)

взгляда на историю и оценку роли в ней великих людей,

а также, чтобы избежать навязывания личных взглядов, приходится

часто прибегать к другим профессиональным, кроме наших, не русским авторитетным

историческим свидетельствам):

Убеждение в том, что все причины болезней происходят от невидимой природы

человека, есть фундаментальный принцип гайной медицины, так как Гермес, никоим

образом не отрицая важности физического тела, тем не менее считал, что материальная

конституция человека является эманацией или объективизацией его невидимых

духовных принципов. Эти взгляды разделял и Парацельс. (В приведенном тексте

и далее будет сохранена терминология Холла, которая соответствует языку

20-х годов нашего столетия). Имеется одна жизненная субстанция в Природе,

на которой основаны все вещи. Она называется археусом или жизненной

силой, которая есть синоним астрального света или духовного

воздуха. Свет - это творческий агент, вибрации которого являются движением

жизни всех вещей. Свет, скрытый в Универсальном эфире, излучается из центров,

которые накопив его, направляют свет на Движение и Жизнь, образуя тем самым

творящие токи, астрализованный свет в звездах, оживленный в животных, очеловеченный

в людях, свет, который растит все растения, заставляет блестеть металлы, производит

все формы природы и уравновешивает все через законы универсального притяжения,

-это свет, который лежит в основе природы магнетизма, это свет, который пропитывает

кровь, будучи выделенным через дыхание (легкими и кожей), из воздуха.

Археус - это жизненная энергия и происходит из духовного тела Земли. Каждая

сотворенная вещь имеет два тела, одно из которых видимое и субстанционное,

а другое невидимое и трансцендентное. Второе состоит из эфирных

аналогов физической формы. Оно составляет оболочку археуса и может быть названо

жизненным телом. Эта эфирная теневая оболочка не распадается

со смертью, но остается до тех пор, пока не распадется полностью физическая

форма. Эти эфирные двойники видны иногда на могилах и являются

основанием веры в духов. Будучи гораздо тоньше в своей субстанции, нежели

земные тела, эфирным двойник гораздо более подвержен импульсам и рассогласованию.

Беспорядок в этом астральном теле является причиной многих болезней.

Человек с болезненным ухом, по Парацельсу, отправляет свою собственную эфирную

природу, и эта инфекция, нарушая естественный ток жизненной силы

проявляется как физическая болезнь.

Все растения и минералы имеют невидимую природу, состоящую из археусов, но

каждая проявляется по-своему. Например, если для исследования астрально-светового

тела цветка, разрезать его на куски, растолочь в ступе и даже сжечь до пепла,

все равно любая часть цветка, даже его сок в высокочастотном электромагнитном

поле покажут эффект Кирлиан, то есть полную форму живого цветка.

Эта форма, демонстрируемая на экранах приборов ученых и есть астрально-световое

тело цветка, которое никак не уничтожается, чтобы мы с цветком ни делали.

Парацельс, считая расстройства эфирного двойника наиболее важной причиной

любой болезни, искал способы коррекции и гармонизации этой субстанции. Для

чего приводил ее в контакт с другими телами, чья жизненная энергия могла бы

снабдить необходимыми элементами и была достаточно сильной для преодоления

болезни, существующей в ауре страдающего. Как только устраняется невидимая

причина, болезнь проходит.

Оболочка для археуса, или жизненная сила, называлась

Парацельсом мумией. Хорошим примером физической мумии является

опыт наличия лекарства в сильных гомеопатических разбавлениях, когда уже не

остается ни одного атома вещества лекарства, а раствор все равно действует

как лекарство - как будто в нем присутствуют реальные молекулы лекарства.

Другой пример - вакцина, которая есть оболочка полуастрального вируса. Все,

что может служить медиумом для передачи археуса, независимо от того, органическое

или неорганическое оно, физическое или частично духовное, именовалось мумией.

Наиболее универсальной формой мумии был эфир, который современная

наука принимает в качестве гипотетической субстанции, служащей посредником

между жизненной энергией и органической или неорганической субстанцией.

Управление универсальной энергией