Тимоти Лири

Семь языков Бога

и электронные сети передают информацию в мозг.

 

 

            Исследование внутреннего психического пространства методами расширения сознания и кибернетика Заэкранья позволили человечеству впервые понять, как работает мозг. По определению, человеческий мозг - это самая мощная система управления и передачи информации в известной нам вселенной. Скопление сотен миллиардов клеток, плавающих в океане информационного геля. У мозга нет ни мышц, ни органов чувств. Это море, под мерцающей гладью которого кишат молекулы-микрочипы, упакованные в нейроны. Нейроны составляют сложнейшее аппаратное обеспечение мозга и связаны друг с другом химико- электрическими сигналами. Пока инженеры-электронщики не создали компьютеры, мы не могли понять принципы работы мозга. А сейчас мы учимся излучать волны нашего мозга в электронную реальность Киберии, мыслить, действовать, работать, обмениваться информацией и создавать реальности на базисном уровне двоичного кода нулей и единиц.

 

 

            Наши компьютеры, состоящие из сотен миллиардов нейронов, обрабатывают цифровые сигналы со скоростью сто пятьдесят миллионов битов в секунду. Каждый нейрон способен принимать информацию от десяти тысяч дендритных рецепторов. Вот что такое кабельные сети! Вот что такое разумная деятельность! Наверное, в клапане одного синапса информационный обмен в секунду превышает масштабы информационного обмена в штаб-квартире ЦРУ за весь день. Или за все время его существования.

 

            Именно такое поле реальности описывал Платон в четвертом веке до нашей эры, интуитивно предсказывала квантовая

механика в 1900 году, а мы, люди, начали населять в конце двадцатого века.

 

 

            3. Квантовая политика: власть индивидуумов.

 

 

            В восьмидесятых годах двадцатого века мы наблюдали, как конструирование квантовых реальностей привело к появлению монополистических организаций, которые сделали карьеру таким «экранным» актерам, как Рональд Рейган, папа Римский, Хомейни и Михаил Горбачев.

 

 

            В 1989 году в результате появления и поступления на мировой рынок цифровой бытовой аппаратуры квантовая политика мышления и взаимодействия человека с компьютером радикально изменилась.

 

 

            Сейчас мы можем создавать электронные реальности по ту сторону экрана не только при помощи клавиатуры, джойстика или «мыши». Мы натягиваем на себя оболочку интерфейса: «надеваем» кибер-перчатки, кибер-очки, кибер-кепки, кибер-футболки и кибер-шорты. Движения наших тел создают изображения на экранах. Мы ходим, разговариваем, танцуем, плаваем, парим в виртуальных мирах и взаимодействуем друг с другом в сети.

 

 

            Кибер-одежда - это технология мутации, которая позволяет мозгам людей пережить опыт выхода из тела, как когда-то технологическое обеспечение для наземной жизни (ноги и легкие) дали возможность рыбам выйти из воды на сушу. Надев кибер-одежду, люди могут встречаться, взаимодействовать и общаться в кибер-пространстве.

 

 

            4. Пионеры киберпространства Основная идея создания устройств, позволяющих выходить из тела и входить в виртуальную реальность, была предложена Майроном Крюгером и Тедом Нельсоном в семидесятые годы. В 1985 году Уильям Гибсон описал реальности, которые создают и населяют виртуальные вселенные, в своей