Теун Марез

Крик орла

а скорее целый спектр «дружественных» частот, объединённых в пределах общего диапазона, который мы в просторечии называем колебанием группы. Увиденное видящим колебание группы визуально воспринимается как определённый цвет – вот почему мы говорим о цвете сновидящего.

В зависимости от конкретного индивидуума действительный оттенок цвета определяется той частотой, с которой данный индивидуум колеблется внутри общего диапазона. Если, например, диапазон

некоей группы соответствует красному цвету, то у одного члена группы цвет может быть, скажем, ярко-малиновым, у другого – обычным красным, у третьего – тёмно-пурпурным или тёмно-красным, почти чёрным, и т.д.

Именно частота колебаний (или цвет группы) определяет намерение и цель конкретной группы сновидящих; в свою очередь, именно это намерение и цель отвечают за формирование индивидуальной судьбы. Следовательно, ученики, занимающиеся под руководством Нагваля, принадлежат к той же группе, что и сам Нагваль, поскольку судьба последнего естественным образом должна совпадать с судьбой его учеников. Вообще говоря, именно по этой причине Нагвалю не разрешается иметь личных учеников, принадлежащих к иной, чем он сам, группе.

Это правило необычайно важно, поскольку в процессе обучения Нагваль на самом глубоком уровне взаимодействует с учеником. В результате такого взаимодействия происходит обмен энергиями и, как следствие, смешение цветов. Иначе говоря, ученики медленно, но верно сонастраиваются с собственной частотой колебаний, или цветовым оттенком Нагваля. В конце концов, после многих жизней совместного обучения, ученики приобретают цветовой оттенок, идентичный (или почти идентичный) цветовому оттенку Нагваля. На самом деле, Нагваль при помощи взаимодействия с учениками передаёт им своё знание и тем самым поднимает учеников до собственного уровня. Именно эта мысль лежит в основе утверждения о том, что, поднимая себя, мы тем самым поднимаем и тех, кто рядом с нами, а опускаясь вниз, мы тянем вниз и тех, кто подле нас.

Конечно, это справедливо не только по отношению к Нагвалям, но

вообще ко всем, с кем нам приходится общаться в жизни. Это же соображение лежит в основе механизма социальных условий (теперь вы понимаете, как важно не быть привязанным к другому человеку?). Если мы привязаны к кому-либо, наш особый цвет может смешаться с цветом другого человека, совсем неподходящим для нашей собственной судьбы. Многие