Теун Марез

Крик орла

сборки самого воина по мере того, как он старается отразить стрелы снайперов смерти. И настолько прекрасно сплетаются эмоции, разум и движение, настолько гармонично они соединяются с бесконечно меняющимися узорами и покидают их, что наблюдатель обязательно замрёт в восхищении перед безупречным расчётом и отточенным изяществом разворачивающейся перед глазами картины настоящей жизни. Благодаря тонкому взаимодействию энергий даже физические действия такого воина становятся отточенными, а в глазах часто блестят искорки внутреннего смеха – искренней радости от осознания безупречности собственного духа.

Безупречный воин действительно танцует в самом буквальном смысле этого слова. Он танцует под музыку разума, в роскошном костюме, расцвеченном собственными эмоциями и сшитом по «фигуре» его намерения. Сама судьба выступает постановщиком движений этого танца, при помощи которых воин перемещает свою точку сборки, чтобы танцевать на сцене жизни с лёгкостью, грацией и достоинством. Звук, цвет и движение – вот три магических качества-слагаемых настоящего воина – существа, познавшего, что жизнь – не обуза, а в действительности самый восхитительный танец творчества и созидания. Воздавая хвалу этому знанию, воин кружится на сцене жизни, то подпрыгивая от радости, то двигаясь мягко и плавно под рефрен тихих и чистых слёз. В этом танце свет и тень смешиваются в возвышенные комбинации, каждая из которых возносит воина всё выше к более глубоким уровням осознания и свободы.

То, насколько высоко (или далеко) продвинется воин в открытии своей личной силы в данной конкретной жизни, во многом зависит от его индивидуальных качеств. С этой точки зрения каждому воину уготована лично его ступенька на лестнице эволюции, так что нет и не будет двух воинов, имеющих одинаковый танец. В зависимости от индивидуального уровня осознания и опыта этот танец может оказаться коротким или долгим, а с точки зрения «хореографии» он может быть либо простым и бесхитростным, либо величественным, сложным и неповторимым. Но как бы то ни было, даже самый простой из этих танцев поражает воистину захватывающей чистотой и грациозностью, каждый является в своём роде шедевром.

Воины, способные исполнить танец со смертью, постоянно оттачивают своё хореографическое мастерство,

стремясь достигнуть новых высот в овладении личной силой.

Образно говоря, такие воины вращаются в вихре танца, поднимаясь всё выше и выше,