Рамана Махарши

Весть Истины и Пpямой Пyть

царь, образец карма-йогина, собеседник Мудреца Яджнявалкьи в Брихадараньяка упанишаде (VIII – VII вв. до н. э.).

11 То есть применяя вопрошание «Кто я?» или, фактически, допрос эго. Будучи фикцией, зго не выдерживает прямого расследования и возвращается в свой пламенный Источник, где оно, в конечном счете, сгорит после постоянной практики Само-исследования.

12 Евангелие от Луки (15:8–9).

13 Евангелие от Луки (15:8–9).

14 Ср. определение субстанции у Спинозы в «Этике»: «...То, что существует само по себе и представляется само через себя...» (Спиноза Б. Избранные произведения, т. I. M., 1957, с. 361).

15 Индуктивная логика способы рассуждений для перехода от Знания о единичном и частном к знанию об общем, основанные на установлении причинной связи между явлениями.

16 При рассмотрении пространства и времени возникает вопрос, что они представляют собой отдельно от нас? Если мы суть наши тела, то мы оказываемся вовлеченными во время и пространство, но разве мы тела? Мы одинаковы сейчас, завтра и в любое время, здесь, гам и везде. Мы существуем, мы те, кто пребывает за пределами времени и пространства (Шри Рамана Махарп'и Поэма «Открытая Истина», стих 16).

17 Прошлое и будущее зависят or настоящего. Они также суть настоящее, когда они происходят. Существует только настоящее. Попытки познания прошлого и будущего без знания этой истины подобны попыткам вести счет без ипользования единицы (Шри Рамана Махарши. Открытая Истина, стих 15).

18 На деле, в действительности (лат.).

19 Для тех. кто не осознал Самость, как и для достигших Осознания, тело есть «Я». Но для тех, кто не Осознал, «Я» ограничено телом, тогда как для тех. кто внутри тела осознал Себя, это «Я» сияет без ограничений. Познайте это различие между ними (Шри Рамана Махарши. Открытая Истина, стих 17).

Для осознавших Самость, как и для тех, кто этого не достиг, мир реален. Но для тех, кто не Осознал, мир – это просто мир, тогда как для достигших Осознания Истина бесформенна и сияет как Субстрат мира. Познайте, что таково различие между ними (Там же, стих 18 ).

20 Ширина пальца как меры длины составляет 3/4 дюйма, что дает 3,81 см (1 дюйм – 2,54 см).

21 См. сноску 18.

22 Тем более, еще в большей мере (лат.).

23 Экстpавеpт – человек, оpиентиpованный на внешний миp, интpовеpт – на внyтpенний миp.

24 Рецитация - – pитyальное повтоpение заyченных священных текстов.

25 Сигнальный костеp, ежегодно зажигаемый на веpшине Аpyначалы как символ освобождения от мысли «Я есмь тело» и погpyжения yма в Сеpдце для Само-осyществления.

1 Этот комментаpий пpинадлежит А. Осбоpнy – pедактоpy